19165

Интернет-магазин алюминиевых лестниц и стремянок

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 27.07.2017
Min инвестиция
$ 32.000
1
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 148.000
Рейтинг
equalizer 312 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Международный работающий e-commerce проект "узкой специализации" в низкоконкурентной нише. На данный момент работает в Украине, Беларуси, России. Идея: на основе существующей бизнес-модели создать "аналогичные" дочерние проекты во всех русскоязычных странах СНГ и не только. Модель позволяет обслуживать проект удаленно без физического открытия офисов в каждой из стран, при этом закупка-продажа-доставка товара происходит в каждой стране удаленно. Все бизнес-процессы отстроены и могут быть имплементированы в других странах очень быстро по отработанным схемам.
Текущее состояние
По Украине: оборот 40 000USD, ~300 заказов, №1 на рынке в свой специализированной нише.
По Беларуси: оборот 6000 USD, отработан второй неполный тестовый месяц, небольшой операционный минус.
По России финальная часть запуска, остались технические моменты, которые требует небольшого времени. Стартовали MVP.
По Казахстану: в процессе переговоров с поставщиками, планирование и сбор информации.
Рынок
Формат: B2C, продажа товаров (лестниц, стремянок) посредством интернет в розницу физическим лицам и юридическим (70/30%).
На сегодня работают: Украина (наша доля рынка 45%, в плане - 60%), Беларусь (наша доля рынка 18%, в плане - 70%), Россия (план по доле рынка 15% до конца года).
В процессе запуска: Казахстан.
В перспективе: страны СНГ (приоритет, Азербайджан, Киргизия, Грузия, Молдова, Таджикистан).
Конкуренты:
Украина: один специализированный магазин, не конкурент по оборотом. Однозначно, мы первые в нише.
Беларусь: отсутствуют "нишевые" конкуренты. Фактически, строим что-то новое, стараемся использовать самые современные технологии для результата. Возможный конкурент galiley.by/ - генерирует около 10 заказов в день.
Россия: конкуренты есть, около 10. Основные: lestniza.ru, stremianki.ru, vseinstrumenti.ru. К-во продаж в среднем по ним - около 500 заказов/месяц на каждого, оборот около 60 000USD. Планируем, для начала, занять долю рынка в данном сегменте, со временем занять лидирующую позицию.
Преимущества или дифференциаторы:
Успешный опыт работы проекта - около 8 лет.
Хорошие отношения с дистрибьюторами и производителями.
Опыт интернет-торговли ТОП-менеджеров около 10 лет.
Глубокие знания ТОП-менеджеров в продвижении сайтов в поисковых системах, рекламе в контекстной рекламе.
Глубокие знания в создании и редактировании сайтов.
Использование в проектах передовых технологий IT рынка.
Проблема или Возможность
Возможность:
• Быстрый старт от А до Я (6 недель на полноценный запуск интернет-магазина в определенной стране «с нуля»);
• Быстрая окупаемость - с 3-го месяца операционная прибыль
• Низкие поточные затраты - за счет "единого" бек-офиса в Киеве, который обслуживает все страны;
• Возможность удаленно заходить на новые «рынки» - уже знаем, как быстро это сделать после открытия 3х стран.
Проблема: сейчас донором для запуска бизнеса в новых странах является украинский проект + частные инвестиции, поэтому есть необходимость в наличии полноценного оборотного капитала в каждой из стран для решения задачи быстрого, своевременного вхождения в новые рынки до того, как появятся конкуренты или укрепятся при наличии таковых.
Почему инвестор? Возможность запускать каждые 6-8 недель проект в новой стране. Существующая бизнес-модель настолько проста и удобна, что в результате со-инвестор получит гарантированно прибыльный проект с капитализацией в нескольких странах. Аргументом в пользу представляемого стартапа может быть и то, что второй месяц по сравнению с первым в Беларуси проект обернул в 4 раза больше средств при статических поточных расходах. Также следует отметить, что  потенциал по Беларуси еще на 30-50% не использован. На второй месяц работы после запуска Беларусь - в операционном плюсе.
Решение (Продукт или Услуга)
Продажа лестниц и стремянок без своего склада по странам СНГ (сейчас: Украина, Россия, Беларусь) и с физическим присутсвием командой только на территории Украины.
Конкуренты
Украина: один специализированный магазин, не конкурент по оборотом. Однозначно, мы первые в нише.
Беларусь: отсутствуют "нишевые" конкуренты. Фактически, строим что-то новое, стараемся использовать самые современные технологии для результата. Очень хорошо "наращиваем" обороты
Россия: конкуренты есть, около 10. Планируем, для начала, занять долю рынка в данном сегменте. Начали MVP.
Преимущества или дифференциаторы
Успешный опыт - около 8 лет, новую жизнь данный проект получил в конце 2016.
Один из лучших SEO-специалистов. Работающие проекты в разных направлениях (одежда, производство, туроператор, розничный магазин и т.д - детали и ссылки при личном общении).
Отличный коллектив (большая часть персонала работает с учредителем более 5 лет на разных проектах).
Финансы
Головное предприятие и частные инвестиции - распределяет финансы в нужном соотношении среди компаний-дочек.
Опыт работы позволяет "продавать без проблем".
Отчеты по каждой стране будут предоставлены по запросу.
В ближайшие 5 лет планируем запустить все страны СНГ и выйти на оборот 50BLN UAH в месяц.
Инвестировано в прошлых раундах, $
Пастушок Сергей Михайлович
$ 60.000
Бизнес-модель
Онлайн и только онлайн. По каждой из стран действует единое правило - никаких представителей. Бизнес-модель по старту в любой стране можно описать в нескольких пунктах.
1. Анализ рынка лестниц и стремянок
2. Переговоры с поставщиками
3. Юридические моменты: открытие ООО, договор с бухгалтерией, 1с и др. необходимые инструменты для деятельности.
3. Получение всех прайс-листов по брендам/поставщиками и условий сотрудничества
4. Создание витрины на сайте для нового домена
5. Загрузка товаров, фотографий, цен и контента на сайт
6. Создание маркетингового плана и рекламных кампаний
7. Тренинги, обучение по товару, план по продажам
8. MVP
9. Выход на операционную мощность
10. Оптимизация и достижение нужной доли рынка
Целевое назначение инвестиций
На открытие компаний, построение процессов, выезд менеджера по новому бизнесу в страну назначения (командировка) и сопровождение на моменте старта компании в каждой новой стране.
Формирование уставных капиталов в новых странах.
Увеличение уставных капиталов в существующих 3-х странах.
Финансирование затрат на ИТ-часть (сайт, телефония, чаты, техника и так далее).
Предложение инвестору
Инвестируйте в уникальный проект, который позволит владеть бизнесом в более, чем 10 странах СНГ и получать прибыль ежемесячно в разной валюте.
Большая перспектива открытия бизнеса в других странах с центром управления в Украине. Перспектива получить уникальную бизнес-систему.
Менторы-советчики
Ольга Ільків
Лид-инвестор
Риски
В зависимости от страны. Наш MVP по Беларуси показал, что они отсутствуют.
Возможный "очень минимальный" риск - налоговые проверки, фискальные органы.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Общение с другими инвесторами. Привлечение инвестора.
Победы в Конкурсах и другие награды
Лучший продавец бренда Cagsan в 2016 году, лучший продавец бренда KRAUSE в 2015. Первый на рынке Украины, лучший специализированный интернет-магазин на рынке Украины.
В Беларуси выстроили имидж инноваторов.
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility451
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input