3837

Вендинг-проэкт

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Создание доходной сети торговых автоматов по предоставлению сервиса – продаже горячих напитков. Удовлетворение потребителей большим ассортиментом высококачественных горячих напитков.

Текущее состояние

Это идея, которая находится на начальном этапе. Она тщательно обдумана, взвешины все моменты, моменты прибыльности и быстроты окупаемости бизнеса, и его риски - пути их решения. Наработана база поставщиков торговых автоматов и ингредиентов, а также есть договоренность о размещении кофейных автоматов. Для запуска данного проекта необходимы уже инвестиции.

Рынок

За последние несколько лет продажа товаров и услуг при помощи автоматизированных систем стала одной из наиболее привлекательных областей ведения коммерческой деятельности. Конечно, Украина не числится первой в рейтинге кофейных стран, но, по данным Международной Кофейной Ассоциации, за последнее десятилетие (2000–2010 гг.) Украина с точки зрения кофейного потребления стала самой динамично развивающейся страной. За 10 лет потребление кофе жителями нашей страны выросло на 23%, для сравнения за этот же период потребление кофе в мире выросло в целом на 2,5%. При этом только за 2011 год украинцы выпили 1,485 млн мешков кофе, в 2000 году этот показатель был на уровне 179 тыс. мешков кофе.

Проблема или Возможность

Вендинг-бизнес, как и любой торговый бизнес, на 99% зависит от местоположения и еще раз от местоположения. Все зависит от правильно подобраного расположения торгового автомата.Условия арендной платы за место размещения везде разные. В среднем ставка колеблется в пределах 300-400 грн. за место. Но в некоторых местах размещение обойдется в $200 за автомат. Именно высокие цены на аренду являются основным фактором, тормозящим развитие рынка.

Решение (Продукт или Услуга)

Падение спроса на напитки в летний период;
1. В летний период (май-август) снижается общее количество продаж. К этому периоду предполагается передислокация части оборудования.

Конкуренты

В регионе и городе расположено несколько фирм, устанавливающих кофе-автоматы, однако ни одна из них не предлагает населению столь широкий перечень горячих напитков. Автоматы конкурентов установлены главным образом в офисных центрах, крупных торговых центрах, на железнодорожном и авто-вокзале, а также на крупных автомойках и СТО.
Положительные факторы работы сети конкурентов: занятие ряда эффективных торговых точек; отработанная схема обслуживания; сложившийся имидж, узнаваемость.
Отрицательные факторы работы сети конкурентов: завышение цен на ряд напитков; ограниченный ассортимент; охват сетью только отдельных районов города.

Преимущества или дифференциаторы

Ставить кофейные автоматы можно практически в любом людном месте, где есть доступ к электросети. Но наиболее рентабельно размещать автоматы в местах скопления молодежи, например, в учебных заведениях. "Молодежь не столь консервативна к автоматам, умеет ими пользоваться. Они - номер один по выручке. Это будет наш основной покупатель.

Финансы

Стартовые затраты:
Покупка кофейного автомата (5 шт.) 85 тыс. грн.
Накладные и на покупку продуктов 10 тыс. грн.
Итого стартовых затрат 95 тыс. грн.
Регулярные расходы:
Стоимость аренды места (5 шт.) 2 тыс. грн.
Стоимость заправки автоматов (себестоимость одного стакана 1,5 грн) 7,5 тыс. грн.
Оплата услуг оператора по обслуживанию автоматов 2,5 тыс. грн.
Ремонт 1 тыс. грн.
Налоги и иные обязательные платежи 1 тыс. грн.
Итого регулярных расходов 14 тыс. грн.
Доходы в месяц (60 стаканов в день*20 дней*5 автоматов, средняя стоимость 4 грн.): 24 тыс. грн.
Прибыль в месяц: 10 тыс. грн.
Срок окупаемости проекта 9 месяцев



Предложение инвестору

В первый год отбить вложенную сумму. И в последующие два года иметь 49% прибыли от бизнеса. Это будет составлять около 50 000 грн. в год. тобиш 100% выручка от вложенных средств.

Команда или Руководство

Риски

Риски и пути их разрешения:
1) форс-мажорные обстоятельства;
2) вандализм, хищение оборудования;
3) падение спроса на напитки в летний период;
4) простой оборудования в результате поломки;
5) снижение продаж в виду увеличения конкуренции,
Разрешение и предотвращение возникновения рисковых ситуаций:
1. В случае возникновения по каким-либо причинам форс-мажорных обстоятельств представляется возможным продать оборудование с потерей около 20% от стоимости.
2. Кофе-автоматы будут устанавливаться посредством заключения договоров аренды необходимой площади. В договоре с арендодателем предусмотрена ответственность за сохранность оборудования, как от вандализма, так и от хищения. При иных формах работы возможно страхование оборудования.
3. В летний период (май-август) снижается общее количество продаж. К этому периоду предполагается передислокация части оборудования.
4. Во избежание простоя оборудования в результате поломки, засорения платежных систем предполагается для оперативной связи оставить контактный телефон оператора в каждой торговой точке, а также на каждом торговом автомате.
5. Предполагается постоянная работа над качеством предлагаемых напитков и воды, ассортиментом напитков, внешним видом оборудования.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1231
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация