14818

Устройство для лазерной - трибоэлектрической обработки топлива

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Транспорт
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$ 10.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 200.000
Рейтинг
equalizer 155 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Экономия топлива на транспорте.
Производство и установка на транспорт на территории Украины.
Возможна передача за рубеж.
Текущее состояние
Технология разработана в лаборатории Италии. Есть готовый действующий образец.  
Рынок
Двигателестроение, автотранспорт, железнодорожные локомотивы, водный транспорт.
Проблема или Возможность
Технология разработана в лаборатории Италии. Есть готовый действующий образец. Повышение экономичности двигателя – аналогов не существует.
Решение (Продукт или Услуга)
Устройство для лазерной - трибоэлектрической обработки топлива.
Изобретение относится к нефтехимии, а именно к нефтеперерабатывающей и топливной промышленности, и может использоваться в процессе переработки нефти и для повышения эффективности нефтепродуктов - (бензин, керосин, дизельное топливо и т.д.), при их использовании в двигателях.
Бензин, обработанный лазерным - трибоэлектрическим  воздействием, подвергался моторным испытаниям, при которых расход топлива на пониженной передаче - ниже, на повышенной передаче - ниже. Эффективный КПД (на валу двигателя) на пониженной передаче - выше, на повышенной передаче - выше. Индикаторный КПД (в цилиндрах двигателя) на пониженной передаче выше, на повышенной передаче - выше. Механический КПД на пониженной передаче - выше, на повышенной передаче - выше.
Дизельное топливо , обработанное лазерном трибоэлектрическим  воздействием, подвергалось моторным испытаниям, при которых расход топлива на пониженной передаче - ниже, на повышенной передаче - ниже. И эффективный - КДП (на валу двигателя) на пониженной передаче - выше, на повышенной передаче - выше. Индикаторный КПД (в цилиндрах двигателя) на пониженной передаче - выше, на повышенной передаче - выше. Механический КПД на пониженной передаче - выше, на повышенной передаче - выше.
При обработке дизельного топлива: улучшается распыливание топлива; улучшается полнота сгорания топлива; уменьшается нагарообразование в зоне цилиндров - поршневой группы; уменьшается склонность топлива к конденсации; снижается износ деталей двигателя; увеличивается ресурс двигателя; снижается количество вредных примесей в выхлопных газах; повышается цетановое число.
При фракционной разгонке дизельного топлива время от начала нагрева от начала кипения сокращается на 5%, время вскипания топлива  сокращается на 12%.- Время вскипания 96% сокращается на 8%, температура конца кипения фракции снижается с 375оС до 360оС, что свидетельствует об уменьшении количества тяжелых углеводородов. Влияющих на склонность топлива к конденсации, которое проникая в картер двигателя, приводит к смыванию смазки, повышенному износу деталей, увеличению расхода топлива. Уменьшение количества тяжелых углеводородов ведет к улучшению качества топлива, увеличению ресурса двигателя, более полному сгоранию топлива, уменьшает дымность.
Серия работ, проведенных на дизельном топливе, показала увеличение цетанового числа на 5 - 11 ед.

При обработке топлива улучшаются пусковые свойства топлива. Улучшается приемистость двигателя, устойчивость его работы, равномерность распределения топлива по цилиндрам двигателя, однородность состава рабочей смеси;
Уменьшается склонность топлива к конденсации; снижается износ деталей двигателя; снижается расход топлива; Увеличивается ресурс двигателя и повышается его экономичность; снижается количество вредных примесей в выхлопных газах; повышаются все виды КПД.
Возможна обработка лазерным - трибоэлектрическим  воздействием и других нефтепродуктов (керосина, масел, мазута и др.).
Суть  можно сформулировать примерно так: обработка нефти и нефтепродуктов низкоэнергетическим лазерным - трибоэлектрическим  воздействием существенно повышает эффективность процессов нефтепереработки и улучшает качество моторных топлив.
В одном из российских патентов (№ 2024596 РФ) описано и следующий патент ИЗОБРЕТЕНИЕ
Патент Российской Федерации RU2296238
например, около десятка конкретных вариантов применения лазерной технологии для обработки нефти, бензина и дизельного топлива. Во всех случаях используется Не-Nе- лазер с мощностью 0,02Вт .
Способ обработки нефти и нефтепродуктов лазерным излучением обладает следующими преимуществами:
При обработке нефти повышается процент выхода нефтепродуктов – бензина на 6,16%, керосина на 4,73%, дизельного топлива на 4,7%, сокращается время переработки нефти на 21%, улучшается качество бензиновых фракций.
Возможна обработка лазерным излучением и других нефтепродуктов (керосина, масел, мазута и др.).
Все это позволяет широко использовать метод обработки топлива низкоэнергетическим лазерным - трибоэлектрическим  воздействием в нефтеперерабатывающе¬й¬ промышленности. Возможна обработка  низкоэнергетическим лазерным - трибоэлектрическим  воздействием нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива и др.) с помощью бортовых систем, размещенных на транспортном средстве.
Принципиальная новизна.
Снижение поверхностного натяжения топлив методом обработки топлива низкоэнергетическим лазерным - трибоэлектрическим  воздействием, позволяющего на этапе впрыскивания создать более тонкое распыление топлива и следовательно улучшить гомогенизацию топливно-воздушной смеси и, как следствие, снизить дымность и токсичность отработавших газов, уменьшить расход топлива при сохранении энергетических характеристик.

Стадия освоения
Требуется внедрения  в производство.
Конкуренты
Повышение экономичности двигателя – аналогов не существует.
Неизвестны.
Преимущества или дифференциаторы
Технология обеспечивает получение стабильных результатов. Улучшение качества изделия в 2 раза.
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Требуется внедрения  в производство.
Предложение инвестору
Совместное патентование – 49% от внедрения и продаж.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Неизвестны.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Совместное патентование на территории Украины и Европе.
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility574
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0