Открытие торговой точки (киоска,МАФа) для реализации корн-догов и хот-догов,то бишь, в планах создание бренда ,что позволит работать по франшизе .
Текущее состояние
Сейчас активно ведется разработка бизнес-плана и проверка на актуальность всех дополнительных идей по поводу данного проекта.
Рынок
Рынок уличного фаст-фуда очень большой,но все-же, еще есть возможность занять свою нишу в этом сегменте .
Проблема или Возможность
Проблема состоит в том,что в потенциальный клиент не имеет доверия к большинству предприятий , реализующих продукты фаст -фуда , в основном из-за низкого качества обслуживания и ограниченную информационную деятельность предприятия, работающего в этой сфере.
Решение (Продукт или Услуга)
Проблемы , которые приведены выше , можно решить путем :
-детального подбора работников .
-реклама предприятия и продукта в сети интернет ( соц.- сети )
-введение акций и розыгрышей .
Это все также позволит создать бренд .
Конкуренты
Конкурентов очень много , но мало конкурентов имеющих свой бренд .
В основном весомыми и влиятельными конкурентами являются такие , как " Київська перепічка " и " Форнетти" .
Преимущества или дифференциаторы
Отличительной особенностью от конкурентов станет попытка вывести на рынок новый продукт , пока не известен целевой аудитории - " корн -дог " .
Это позволит создать свой бренд .