Если излагать кратко. Представьте себе торговый центр, в котором своя инфраструктура, политика размещения, стиль и, главное, поток клиентов. Моя идея заключается в интеграции этой системы в интернет пространство.
ТЦ Онлайн – проект, в котором магазины крупных и мелких брендов смогут арендовать позиции на определенный период. Цена места будет зависеть от его расположения. Также, дополнительным доходом будут являться баннеры с внутренней рекламой. Всё в точности как в оффлайн бизнесе этого рода.
Текущее состояние
Это только идея и без инвестиций и привлечения специалистов разработка начинаться не будет.
Рынок
Этот рынок растет с неимоверными темпами. Причем, как офлайн торговли в ТЦ, так и онлайн. Для справки, скажу, что по исследованиям, за 2012 год на рынке УАнета было совершено покупок на более чем 1 000 000 000$.
Решение (Продукт или Услуга)
Модель бизнеса - B2B. Идеальное решение - довести процесс создания магазинов на ресурсе до полной автоматизации.
Конкуренты
Прямых конкурентов нет.
Преимущества или дифференциаторы
Если ТЦ оффлайн можно расценивать как конкурентов, то наши преимущества перед арендаторами - гораздо более низкая цена аренды. Преимущества арендаторов перед клиентами - более низкие цены, доставка.
Финансы
Инвестиции нужны для создания команды, разработки ресурса (дизайна, СЕО, программирования), рекламной кампании.