Электронная коммерция, продажа товаров и услуг через интернет систему, комбинация с элементами современной визуализации информации, использование видео роликов и др. (детально по запросу)
Текущее состояние
Проект прошел стадии "Идеи и планирования" (Seed), "Старт (Start-up)" и находится в стадии "Ранний рост (Early Growth)" т.к. продукт вышел на рынок и подключились первые несколько сотен клиентов.
Необходимо дальнейшее расширение в виде "экспансии на рынок" (Expansion) - стадия активного развития и роста бизнеса с целью занять лидирующие позиции и требующая дополнительных инвестиций.
Рынок
Аудитория потребителей - практически любая страна мира.
Технически, ядро сайта изначально проектировалось как "мультиязычное" и переключение интерфейса на любой другой язык кроме русского, не представляет проблем. В настоящее время проект ориентирован на Украину, Россию или любые другие страны СНГ, где возможно использование русского языка. В перспективе, как уже говорилось выше, предполагается дальнейшее расширение на другие страны СНГ.
Проблема или Возможность
Недостаточное покрытие рынка товаров и услуг в странах СНГ системами электронной коммерции, (12-17%) в сравнении с остальным миром. Поэтому в перспективе ожидается только рост востребованности подобных систем. Необходимость адаптации подобных систем к современным средствам визуализации данных, видео описаний, использование самоадаптирующихся механизмов и новых подходов социальных сетей.
Решение (Продукт или Услуга)
В результате пользователи получают: (уже реализовано 90%)
• торговую систему на которой можно продавать все что угодно, как товары, оборудование или сырьё, так и услуги;
• неограниченный классификатор товаров и услуг (перечень возможных товаров или услуг);
• настройку показа категорий по интересам клиента, что привет к настройке сайта по интересам;
• показ рекомендуемых (продвигаемых) товаров согласно интересам потребителя;
• множество видов торгов от простых объявлений до классических аукционов;
• виртуальные магазины пользователей в оболочке основного сайта;
• возможность настройки всего сайта как "трансформер" по интересам клиента;
• легкий обмен информацией с социальными сетями;
• управление адресной рекламой и возможность управления сценариями показа;
• продажа рекламных мест прямо с аукциона;
• автоматическая система размещения рекламы от зарегистрированных клиентов
• использование коротких видео роликов для презентации товаров и услуг клиента
• платные инструменты и услуги;
• накопление статистической информации и встроенный аналитический блок для будущего анализа на основе данных торгов по отраслям (как платный сервис);
• возможность дальнейшего самостоятельного развития сайта непосредственно его пользователями по некоторой аналогии с википедией, по правилам, заложенным самим разработчиком (например будущее развитие классификаторов товаров и услуг);
• независимость от страны и языка общения;
Конкуренты
Торговая система проектировалась как альтернатива "Aukro", "Slando" (OLX), Prom.ua , Ebay, но с более перспективным "видением" этого процесса. В настоящее время TradePlaza по функциональности "определенно обгоняет" известные на Украине аналоги, но пока не может сравнится по рейтингу популярности и посещаемости.
Преимущества или дифференциаторы
Функциональность и гибкость, использование некоторых принципиально новых подходов и стратегии получения прибыли.
Финансы
Для дальнейшего развития платформы необходимо привлечение дополнительных денежных средств, которые предполагается направить на: качественное улучшение хостинга, привлечение клиентов путем широкой рекламы, технические доработки в области платных сервисов и платежных систем, развитие служб поддержки, администрирования, анализа, выход на другие регионы и т.д.