Проект заключается в создании нишевой социальной сети, способной конкурировать с существующими торговыми сайтами-каталогами, а также получить часть аудитории крупных социальных сетей, связанную с торговлей онлайн. Проект предусматривает создание социальной сети для украинских пользователей, с последующим масштабированием на рынки СНГ и мира.
Текущее состояние
Проект находится на стадии идеи. Готовы бизнес-план, презентация и техническое задание.
Рынок
Рынок нишевых социальных сетей динамично развивается.
Проблема или Возможность
Существует проблема отсутствия ресурса с социальными функциями и удобным интерфейсом в нише онлайн-торговли.
Конкуренты
Конкурентами являются торговые сайты-каталоги prom.ua, slando.ua, emarket.ua, aukro.ua. При дальнейшем масштабировании проекта - ebay.com, vk.ru, odnoklassniki.ru
Преимущества или дифференциаторы
Основным преимуществом перед сайтами-каталогами является наличие социальных функций, а также простой и удобный интерфейс. Основной миссией проекта является создание торговой площадки, где пользователю будет легко, удобно и комфортно осуществлять покупки-онлайн и куда он обязательно вернется для следующей покупки.
Финансы
Расчетным периодом является 1 год.
revenue = 650000 $
Gross Profit = 400000 $
EBIDTA в данном случае равна Gross Profit, т.к после введения налоговых льгот для IT максимально снизилась налоговая нагрузка, амортизационные отчисления практически нулевые, кредитные средства не привлекались. Следовательно EBIDTA = Gross Profit - 7% = 370000 $
Предложение инвестору
Инвестору предлагается 30 %. Коэффициент IRR является некорректным. Сроком окупаемости является 1 год.