1229

Сеть ресторанов быстрого питания - блинные, основное направление производство и реализация блинов, прохладительных напитков.

Украина
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
Min инвестиция
$  1.000.000
0
Всего необходимо
$ 1.000.000
Рейтинг
equalizer 75 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея


Сеть ресторанов быстрого питания - блинные, основное направление производство и реализация блинов, прохладительных напитков.

Где: города Украины с численностью насиления не менее 700 000 чел., пример - Днепропетровск, Харьков, Донецк, Киев и прочие.
Кто: Розничная торговля, люди Среднего и ниже среднего достатка.

Текущее состояние

Проект "MATReSHKA" блин-хаус - это зарегестрированая торговая марка, на данный момент (Ноябрь 2012г.) компания имеет в собственности 4-е торговые точки в виде павильонов размером 3х2,5 и стационарных ресторанов быстрого питания "MATReSHKA" блин-хаус в количестве 3-х, размером 10 кв.м., 45 кв.м., 65 кв.м. г.Севастополь. Продажи: за 5 месяцев продажи набирают рост и узнаваемость. Средний месячный валовый оборот с 2-х стационарных и 3-х павильонов составляет 260 000 грн. - это при среднем чеке 34,00 грн., что составляет среднюю проходимость 54 чел. - что вполне реально и стремительно набирает ход (что доказывает о том: бизнес и заработок непременно зависит от локации его)

Рынок

Рынок Фаст-фуда в Украине стремительно набирает обороты и принимает новые ТМ, как мировых компаний так и местных их производителей. Например: Хот-Дог, СабВей, Пицца Челентано, Мак доналдс и прочие... Блинный бизнес ни каких масштабов не занимает в Украине в принципе - отсутствие конкурентоспособности 97% на рынке фаст-фуд. Маштаб: запуск и популяризация проекта в города Украины при численности населении не менее 700 000 чел. в местах скопления людей, так же в крупных человека потоках: станции метро, площади, остановочные комплексы, конечные станции Авто транспорта, подземных переходах, ЖД и Авто вокзалах, Футкорты в ТЦ, Офисные здания. Размеры бизнеса: организация и продажа франшизы.

Проблема или Возможность

Проблема: отсутствие доверия у потребителя к Украинскому уличному Фаст-фуду, потребность в быстром питании велика т.к. сегмент среднего-менеджерского звена преобладает в рабочем классе.

Решение (Продукт или Услуга)

Блины, русская всем известная еда, простота восприятия данного продукта, большой ассортимент начинки, что позволяет захватить разный потребительский возраст. Сладкие и соленые, с большим выбором дополнительных добавок, что увеличивает средний чек.

Конкуренты

Конкуренты: Россия, г.Москва, г.Санкт-Петербург - Теремок. http://www.teremok.ru/ Ростов-на-дону - http://vkusnolubov.ru/

Преимущества или дифференциаторы

Конфиденциальность в рецептуре продукта- тесто, начинки, оборудование, количество торговых точек и узнаваемость Бренда, доверие к нему.

Финансы

1. Организация документальной части. 2. Организация холдинга (управление структурой). 3. Организация Производственного цеха. 4. Изготовление Торговых павильонов. 5. Организация филиалов в крупных городах Украины.

Предложение инвестору

Инвестор является собственником компании. в процентном соотношении распределен доход руководителей. Процесс окупаемости минимален. Пример: Торговая точка при среднем обороте в 1600 грн. в сутки, отнимает себестоимость товара и расчет з/п + налог, аренда земли, затраты на обслуживание = 400 грн. заработка. При наличии торговых точек в количестве - 30 шт. - 12 000 грн., дохода в сутки, 360 000 в месяц. Приблизительный валовый оборот компании при кол. 30 торговых точек составляет 1440 000 грн.

Риски

Риски: в отсутствии квалифицированного персонала в регионах, для развития сети в целом.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility824
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте