Революция в интернет-торговле. Меньше усилий, меньше времени на поиск, самые выгодные предложения и только для тебя! Идея состоит в предоставлении простой и комфортной схемы покупки товаров в сети Интернет. Покупатель выбирает товар в каталоге и создает запрос на покупку. Об этом запросе узнают продавцы (магазины и частные продавцы), после чего они могут создать оффер для этого покупателя с наилучшими конкурентными условиями. После этого продавец сможет принять оффер в один клик.
Текущее состояние
Есть наработки технической реализации: исходный код, спроектированная база данных, стек необходимых технологий.
Рынок
Весь рынок интернет торговли.
Проблема или Возможность
Наш клиент - обычный покупатель, который ищет различные товары в сети Интернет. Проблема состоит в том, что на сегодняшний день существует огромное количество интернет-магазинов, среди которых очень сложно выбрать самый лучший. Покупатель тратит большое количество времени на поиск нужного товара, а также на поиск наилучших условий.
Решение (Продукт или Услуга)
Решение проблемы - дать покупателю возможность создавать микротендеры. Если клиент хочет купить например телевизор, то он выбирает модель в каталоге и одним кликом создает запрос на продажу телевизора. Магазины, которые могут предложить данный товар присылают покупателю персональное предложение с наилучшей ценой, которую они могут предложить, с самыми выгодными условиями (рассрочка, подарок, бесплатная доставка и т.д.). Впоследствии покупатель сможет купить товар одним кликом на самом выгодном предложении. Таким образом покупатель не тратит времени на поиски, звонки, выяснение наличия и цены, возможности купить в кредит и многое другое. Он получает прозрачное и четко сформулированное предложение.
Конкуренты
Прямых конкурентов, которые предоставляют подобную услугу нет. Для решения проблемы поиска и выбора магазина покупатель может пользоваться сервисом hotline, который является агрегатором. Однако посещения магазинов и звонков в данном случае не избежать. Также покупатель не может быть уверен, что цена является актуальной и товар есть в наличии.
Преимущества или дифференциаторы
Отличия в подходе к процессу продажи товара. Покупатель не идет в магазин, а магазин приходит к покупателю с конкретным предложением.
Финансы
Для целевого потребителя (покупателя) услуга будет бесплатной. Поскольку именно покупатель порождает спрос на эту услугу.
Для продавца (магазин или частный продавец) будет платный доступ к API сервиса. Т.е. чтобы получать запросы от покупателя, продавец должен будет оплатить доступ.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции необходимы для найма работников, реализации программной части проекта и юзер-френдли дизайна. Также необходимы инвестиции для проведения рекламной кампании.
Существуют крупные интернет-магазины, которые перекрывают большую часть потребностей покупателей и предлагают хороший по сегодняшним меркам сервис.
Люди боятся нового, однако это не мешает внедрению новых технологий повсеместно.