2454

Проект ТЦО

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Основная идея проекта.

В плоскость интернет торговли уже перенесено большинство оффлайн ресурсов сбыта товаров. Существуют аукционы, барахолки (доски объявлений), целые базары неимоверных размеров работающие, как правило, на оптовые продажи, есть отдельные интернет-магазины от определенных компаний или еще более мелкие, однотоварные, лэндинги.
Проект ТЦО – это большая группа магазинов, которые будут размещены на одном ресурсе. Магазины вещей, электроники, игрушек, товаров для дома и т.д. Это ресурс, который способен создать серьезную конкуренцию торговым центрам и увеличить прибыль магазинам.
Касаемо политики ресурса. На ресурс не будут допускаться магазины, продающие копии (подделки). Каждая заявка на подписание договора аренды (занятия ячейки) будет рассматриваться в индивидуальном порядке и в подписании договора может быть отказано, без объяснения причин. Главное – имидж.

Почему это удобно?

1. Фильтр товаров

Если человек нацелен купить определенный товар, он сможет его быстро найти по параметрам цены, размера, производителя и т.д.

2. Возможность перекрестного маркетинга

Сразу объясню на примере. Человек зашел на ресурс и проделал следующий путь:
TCOnline > Магазин Lacoste > Зимняя обувь за 400$. Когда он попадает уже на саму страницу товара, который он выбрал (на которой будут фотографии, описание, цена) ему, на этой странице, будут предлагаться товары подобные выбранному, в других магазинах. Этот способ создает условия здоровой и справедливой конкуренции. Тем более, это очень удобно для покупателя.

3. Это дешевле

Это, действительно, дешевле, по крайней мере, для магазинов. Не нужно содержать персонал, нет регулярных убытков из-за воровства, арендная плата меньше.
Возможно, благодаря конкурентной среде и более низким затратам на содержание магазина, несетевые магазины будут понижать цены на товары и тем самым завлекать посетителей на ресурс.













Как завлекать арендаторов?

1. Сначала (тест)

На начальных этапах развития ресурса будет присутствовать замкнутый круг. Нет брендов – нет посетителей. Нет посетителей – нет брендов. Из него можно выбраться достаточно простым путем, а именно, бесплатным размещением брендов на определенный срок. Каждому магазину нужно будет индивидуально предлагать сотрудничество на условиях бесплатного размещения на определенный период времени. Как только на ресурсе будет размещено достаточное кол-во магазинов, только тогда можно начинать привлекать на него посетителей и вести четкую аналитику покупок и посещений на всем периоде тестирования. Только за счет этой аналитики можно будет рассчитать стоимость аренды ячеек.

2. Потом

По окончании тестового периода брендам, которые находились в нем будут предоставлены все статистические данные по их страницам (в персональных аккаунтах на ресурсе) и цена за месяц аренды ячейки. Таким образом, мы получим сразу базовое кол-во магазинов, входя в период полноценной работы.
Новым, желающим разместиться, магазинам будут предложены следующие условия:
Первый месяц, с момента интеграции в ресурс – бесплатно. Потом по общеустановленному тарифу. Таким образом можно завлечь очень большое кол-во брендов.

Как завлекать посетителей?

1. Реклама

- Контекстная
- Баннерная
- Медиа
- Промоушен

2. Офферы

- Накопительная система
- Розыгрыши
- Акции
- Фудкорты

Источники дохода:

1. Аренда мест на ресурсе
2. Платные баннеры в рекламой магазинов (при клике переходит на страничку магазина именно на ресурсе ТЦО)

Текущее состояние

Идея. Набор команды. Разработка БП и проекта.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1167
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация