Cозданиt онлайн сервиса по составлению профиля покупателя на основании его предпочтений и формированию индивидуальной витрины товаров с высокой вероятностью совершения покупки.
Текущее состояние
Только идея
Рынок
Онлайн продажи в мире за 2013 год превысили сумму в $1 трлн, при этом 37% всех онлайн-продаж приходится именно на одежду и обувь (370 млрд дол).
В 2013 году объем рынка e-commerce Украины составил около $2 млрд. (увеличившись за год на 45%, в то время как рост агропромышленного комплекса страны составил всего 10%), при этом на сегмент Fashion (одежда и обувь) в 2013 году пришлось 7,5% рынка электронной коммерции в Украине или около $150 млн, при том что в настоящий момент объем онлайн-продаж одежды составляет всего около 1% от всех продаж одежды.
В 2016 году прогнозируют объем рынка e-commerce Украины 5,65 млрд. дол., при этом объем онлайн-продаж одежды может составить уже 3-5%, то есть краткосрочная перспектива объема онлайн продаж одежды и обуви – около $500 млн.
Долгосрочная перспектива при росте e-commerce хотя бы 25% и выравнивании сегмента с 7,5% доли в Украине и 37% в мире, хотя бы на долю 20% – около $5 млрд., что составляет всего лишь 1,4% от текущего объема мирового e-commerce.
Источники:
1. http://www.emarketer.com/
2. http://korrespondent.net/
3. http://www.gfk.com/ua/
Проблема или Возможность
1. Слишком большой выбор – на поиск нужных позиций онлайн уходит уже не меньше времени, чем на офлайн шопинг.
2. Стандартный интерфейс и параметры товаров – поиск перестал быть персонифицированным и увлекательным.
3. Отсутствие диалога с пользователем и учета его предпочтений – каждый раз поиск происходит как в первый раз.
Секрет успеха – развитие персонализации как основного вида коммуникаций с пользователем.
Решение (Продукт или Услуга)
1. Единая точка доступа к широкому ассортименту позиций и единая корзина для сбора заказов.
2. Игровая механика поиска позиций с использованием визуальных образов.
3. Умный поиск, учитывающий и запоминающий предпочтения пользователя.
Конкуренты
Любой конкурент в текущей бизнес-модели превращается в нашего партнера.