Площадка для покупки /продажи , обмена на скидки от производителей товаров и услуг , персональной информации и потребительских предпочтений обычного человека .
Текущее состояние
Идея описана , есть техническое задание , готов прототип сайта , зарегистрирован домен .
Рынок
Рынок активно развивается , территория - весь мир . Согласно глобальным исследованиям Microsoft 99 % потребителей готовы обменять свою персональную информацию на определенных условиях. Facebook , Google , Apple и множество других компаний , на основании баз данных о предпочтениях своих клиентов , разрабатывают новые товары и услуги , пытаясь угадать желания потребителей . Кроме того , на этом рынке существуют компании , занимающиеся проведением платных опросов потребителей под заказ .
Проблема или Возможность
Существует проблема недобросовестного сбора и продажи персональной информации . Спрос на изучение потребительских предпочтений определенной целевой аудитории огромный , как у компаний , так и социологов .
Решение (Продукт или Услуга)
Сервис позволяет обычным людям быстро, безопасно и конфиденциально продавать / обменивать подобную информацию.
Компаниям , социологам , политологам - проводить опросы , оперативно и достоверно получать запрашиваемую информацию , в виде аналитических отчетов. Кроме того , сервис позволяет осуществлять адресную рассылку от производителя к потребителю , не нарушая конфиденциальности .
Конкуренты
На глобальном рынке существуют компании такие, как Surveysavvy , Pollmaker, Mysurvey и др., которые занимаются платными опросами в своих странах .Также , проходят Бета–тестирование несколько стартапов Handshake , Datacoup , Personel , Enliken все они отличаются подходами к обработке и продаже персональной информации .
Сервис необходимо запускать глобально на основных языках , что бы избежать копирования .
Преимущества или дифференциаторы
Конкурентным преимуществом проекта является ряд уникальных и доступных услуг , способных привлечь широкую аудиторию клиентов .
Финансы
Инвестиции в сумме 100 000 $ необходимы для завершения работ , запуска и начального продвижения сервиса .
Финансовые прогнозы – сайт будет иметь монетизацию с момента запуска . Доходы предполагается получать от покупателей информации , инициаторов опросов . Учитывая востребованность и привлекательную стоимость услуги , уже на начальных этапах , сервис может генерировать около 10 000 $ в месяц . В перспективе , рост доходова будет напрямую зависеть от масштабов проекта .