сайт для обмена и продажи персональной информации Согласно последним глобальным исследованиям Microsoft 99 % потребителей товаров и услуг готовы поделиться информацией о себе и своих предпочтениях на определенных условиях .
Идея проекта заключается в том , что обычный человек с помощью нашего сервиса КОНФИДЕНЦИАЛЬНО может продать или обменять определенную информацию о себе и своих потребительских предпочтениях заинтересованному в этом производителю товаров или услуг .
Для заказчиков , покупателей такой информации , сервис предлагает отбор целевой аудитории , размещение запроса , сбор и анализ собранной информации , взаиморасчеты , возможность осуществлять адресную рассылку писем потенциальным клиентам .
Простота , скорость сбора информации , ее точность и качество будут привлекать на сайт различные категории заказчиков /покупателей :
компании/бренды , телевидение , рестораны и т.д. с целью изучения потребительского спроса , эффективности рекламы , реакции потребителя на новый товар или услугу, замеры рынка и т.п.
Также , это инструмент для социологии - до и после выборов, диагностика рейтингов партий и кандидатов , тенденций и настроений в обществе .
Рынок активно развивается ,территория - весь мир. Только американские компании тратят более 2 млрд $ в год на покупку персональной информации у data brokers . По оценке JP Morgan Chase данные одного человека для Facebook обходятся в 4$ , а для Google 24$. Гораздо дороже оценивается специально созданные профайлы потенциального клиента автодилера, ресторана, турфирмы и т. д.
Проблема или Возможность
На рынке существует проблема недобросовестного сбора и продажи персональной информации . Кроме того, отсутствует место , где будут совпадать интересы продавца и покупателя по принципу биржи.
Наш сервис - это новая возможность дополнительного заработка для продавцов персональной информации , получение скидок , а также возможность влиять на рынок , улучшать качество потребляемых товаров и услуг .
Для компаний/фирм , которые ищут новые возможности развития и привлечения клиентов , важность маркетинговых исследований неоспорима . Одним из таких инструментов является анкетирование , как способ наиболее точный и поддающийся анализу. Основными проблемами такого анкетирования являются : способ сбора информации, срок , высокая стоимость , сложность в определении целевой аудитории , громоздкость обработки и погрешности выводов. Все эти проблемы наш сервис решает практически онлайн .
Решение (Продукт или Услуга)
Сервис позволяет обычным людям быстро, безопасно и конфиденциально продавать / обменивать персональную информацию. Компаниям/брендам , социологам , политологам - изучать потребительские предпочтения своей целевой аудитории , оперативно и достоверно получать запрашиваемую информацию , в виде аналитических отчетов.
Конкуренты
На глобальном рынке существуют компании такие, как Surveysavvy , Pollmaker, Mysurvey и др., которые занимаются платными опросами в своих странах .Также , проходят Бета–тестирование несколько стартапов Handshake , Datacoup , Personel , Enliken все они отличаются подходами к обработке и продаже персональной информации .
Наш сервис имеет ряд существенных преимуществ . Бизнес-модель может быть скопирована , поэтому необходим запуск сайта на нескольких языках одновременно.
Преимущества или дифференциаторы
Конкурентным преимуществом проекта является ряд уникальных и доступных услуг , способных привлечь широкую аудиторию клиентов .
Финансы
Финансовые прогнозы – сервис будет иметь монетизацию с момента запуска . Для покупателей информации будет установлена плата за размещение запроса . Рост доходов сервиса будет напрямую зависеть от масштабов проекта .
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции необходимы для завершения проекта и его запуска на нескольких языках .