Svit Store – это универсальный потребительский сервис, который предоставляет любому пользователю интернета, возможность просто и быстро решить любой бытовой вопрос – от заказа такси до покупки самолета.
Все сервисы собраны «под одной крышей», следовательно пользователь экономит время на поиски нужной ему услуги и при этом получает сервис гарантированного качества
Текущее состояние
Разделы «Гипермаркет» и «Такси онлайн» готовы на 95%
Рынок
Согласно исследованиям GfK Украина, на III квартал 2012 г. количество покупателей в украинском интернете составляет больше 2 млн человек. Все они - потенциальные клиенты. Также ожидается рост доли интернет-магазинов в Украине к 2015 г. составит 20-25% (с текущих 11%)
Проблема или Возможность
Нет единого места в Internet, где собраны сервисы, которые могут потребоваться в повседневной жизни. Для их поиска нужно затратить массу времени и сил, к тому же никто не гарантирует, что они являются качественными. Также для каждого ресурса необходима новая регистрация, необходимо разобраться с интерфейсом заказа и т. д. Плюс, мотивационные программы если и есть, то тоже у каждого свои.
Решение (Продукт или Услуга)
Модель Svit Store предполагает создание мультифункционального ресурса, который будет сопровождать пользователя в решении его повседневных бытовых задач. Не нужно множество регистраций на разных ресурсах, работа только с партнерами, которые предлагают качественный сервис, одна мотивационная система для пользователей, независимо от того, какими сервисами он пользуется внутри Svit Store. Также уже реализованы ряд инновационных сервисов как для посетителей, так и для партнеров.
Конкуренты
Есть конкуренты отдельных направлений. Например конкуренты по направлению «Гипермаркет»: wikimart.ru (только Россия), yandex market, hotline.ua, nadavi и ряд других для Украины. На мировом рынке (опять же только раздела Гипермаркет) можно считать Amazon
Преимущества или дифференциаторы
Уже создана система контроля и актуализации информации (прайс-листов) между Свит Стор и партнерами - Cloud Price. Также реализованы сервисы "Оптимизация покупки", "Тендер", "Обмен заказами". Все это дает возможность предоставить максимально качественные услуги.
Партнер платит % исключительно за проданный товар или предоставленную услугу. Никаких скрытых платежей, кликов, трафика и т. д.
Финансы
70-80% инвестиций необходимо для рекламы, остальные - на поддержание и развитие проекта (ЗП сотрудникам, расходы на содержание компании, патенты и т. д.)
Предполагаемая валовая прибыль с расчетом до конца 2016 года:
2013 год: -62 000 у. е.
2014 год: 38 000 у. е.
2015 год: 504 000 у. е.
2016 год: 2 200 000 у. е.
Предложение инвестору
За 250000 у. е. предлагается доля в 20%
Период окупаемости - 30 мес.