5955

Приложение для шоппинга

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Мобильное приложение, навигатор для шопинга.

Текущее состояние

Кроме законченной и формализованной идеи есть план работ, презентация, команда и демонстрационный MVP (минимальный жизнеспособный продукт/прототип). Нужно выводить проект в активную фазу, разрабатывать серверную часть, наполнять приложение информацией и продвигать на рынок.

Рынок

В 2014 году объем медийного рекламного рынка Украины составил 9 065 млн грн, в том числе 290 млн грн – реклама на радио, 1 030 млн грн – наружная реклама и 2 115 млн грн – Интернет-реклама (http://www.adcoalition.org.ua/adv/statistics). Учитывая то, что весь мир, и Украина в том числе, постепенно, но уверенно перебирается в гаджеты (доля смартфонов к концу 2014 года в среднем уже составляла 25% и эта цифра постоянно растет (http://delo.ua/tech/za-kvartal-kolichestvo-smartfonov-v-ukraine-uvelichilos-na-13-ml-241954/)), можно рассчитывать на перераспределение рынка рекламы и уменьшение доли таких носителей, как наружная реклама и радио, суммарная доля которых составляет около 15% от всего рынка медиарекламы в Украине. В то же время прогнозируется рост рынка Интернет-рекламы в 2015 году. Мы планируем в первый год выйти на 0,3% от всего медиарынка, что составит 25 млн грн в год или 2% от рынка наружной рекламы и радио и 1,2% от рынка Интернет-рекламы.

Кроме качества самого мобильного приложения все будет зависеть от его наполненности контентом. После основной отладки мы планируем покрыть г. Киев за 6 мес (43 ТРЦ), затем еще за 6 мес регионы Украины (11 ТРЦ в Харькове, 13 – в Одессе, 11 – в Днепропетровске, 8 – в Донецке, 4 – во Львове, всего 47 ТРЦ), после чего можно будет выходить на рынок СНГ или Европы.

Проблема или Возможность

Интерес для пользователей: В первую очередь – актуальная и оперативная информация о проходящих акциях и распродажах, а так же возможность легко и быстро ориентироваться в любом ТРЦ. Экономия денег и времени. Кроме этого, в перспективе, хранение всех возможных дисконтных карт просто в телефоне и система поиска отзывов и альтернативных предложений и цен просто по штрих-коду товара, используя камеру мобильного устройства.

Интерес для магазинов и сетей: Канал распространения оперативной информации и привлечения потока покупателей. Возможность поддерживать связь с лояльными к себе клиентами. Главное – возможность оперативного распространения информации об акциях, распродажах, новых коллекциях своей целевой аудитории с очень высоким КПД. Используем настраиваемые PUSH-сообщения.

Интерес для ТРЦ: Канал распространения информации и привлечения потока посетителей. Возможность донести информацию о себе конкретной целевой аудитории, интересующейся шопингом. Главное – возможность завернуть к себе поток потенциальных покупателей, находящихся рядом с ТРЦ. Используем геотаргеттинг.

Решение (Продукт или Услуга)

Мобильное приложение, навигатор для шопинга. Оно объединяет информацию о текущих акциях и распродажах, помогает найти подходящий магазин в городе и быстро сориентироваться внутри любого ТРЦ. Приложение содержит актуальную и структурированную информацию по всем ТРЦ, магазинам и организациям сферы услуг региона, разбитую на следующие пользовательские группы:
1. Торговые центры. Каталог ТРЦ региона с фото, описанием, графиком работы, контактами (объект на карте, как добраться), ресурсом парковки, представленными магазинами, подробными планами этажей, акциями, новостями и т.д. Каталог можно группировать и просматривать в разных режимах: по географии (город, район), по наименованиям объектов, по удалению от текущего местоположения.
2. Места и магазины. Структурированный каталог магазинов, торговых сетей и компаний сферы услуг с фото, описанием, временем работы, контактами, представленными брендами, акциями, новостями, расположением на плане ТРЦ и т.д. и т.п. Каталог можно группировать и просматривать в разных режимах: по категориям товаров и услуг (одежда и обувь, бытовая техника, товары для детей, красота и здоровье, быстрое питание и т.д.), по наименованиям объектов, по брендам (т.е. какой бренд в каких магазинах можно найти). Один магазин может находиться в нескольких группах одновременно.
3. Распродажи и акции. Текущие распродажи и акции магазинов по категориям товаров и услуг с описанием сроков, условий, возможно персональными идентификаторами того, что информация была получена именно через мобильное приложение, а так же мероприятия и активности самих ТРЦ.
4. Избранное. Список избранных ТРЦ, магазинов и брендов, помеченных пользователем для быстрого поиска.
5. Поиск. Система поиска любой информации по тегам и ключевым словам.
6. Настройки. Использование геолокации, подписка на сообщения по ТРЦ, магазинам, категориям и брендам, персональная информация (имя, пол, возраст, состав семьи), подключение к соц. сетям.
Кроме того, в приложении могут быть реализованы такие функции, как:
1. Где я? Как пройти? Позиционирование пользователя и подсказка маршрута к искомому магазину, выходу, туалету и т.д.
2. Сообщения. Информирование пользователей о запуске акций и распродаж. Главный интерес для магазинов и сетей.
3. Вы рядом! Информирование пользователей о том, что они находятся рядом с ТРЦ, в котором проходят интересующие его мероприятия. Главный интерес для ТРЦ.
4. Дисконтные карты. Модуль для хранения всех дисконтных карт пользователя в одном месте – в телефоне.
5. Сканер ШК и QR. Модуль сканирования штрих- и QR-кодов с последующим поиском товаров в базе данных (где купить, альтернативные цены, отзывы).

Конкуренты

Shopyy - некрасивое, неудобное, без фильтров и настроек;
QROK - неудобное, ненаполненное информацией, немассовое;
ТРЦ Гид - просто сайт, а не мобильное приложение;
WIZEE Шопинг - не интегрировано с соц.сетями.

Преимущества или дифференциаторы

Мы используем 3D-технологии для прорисовки карт торгово-развлекательных центров, а так же геопозиционирование и тонкие настройки фильтров для рассылки рекламных PUSH-сообщений пользователям.

Финансы

Инвестиции нужны для перехода в активную фазу разработки приложения и серверной части, а так же на наполнение приложения информацией и продвижение его в массы. Подробный бизнес-план в нашей презентации - готовы обсудить при встрече с реальным инвестором. Ожидаемый уровень инвестиций 100 000 USD. Желательно бизнес-ангел, который, кроме финансирования, поможет выйти на рынок.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1291
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация