4577

Франшиза сети ресторанов быстрого обслуживания

Украина, город Киев
Отрасль: Франчайзинг
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Компания

Текущее состояние

Все на максимально быстрой стадии подготовки, уже связывались с SubWay по-пводу выдачи франшизы, со всеми условиями, рынок Украины им интересен.

Рынок

На 9 января 2015 года насчитывает 43376 ресторанов в 109 странах. В России сеть Subway начала активно развиваться в 2004 году, открыв свой первый ресторан в Санкт-Петербурге на Невском проспекте. В течение года в России начали работу ещё четыре ресторана, в декабре 2008 г. сеть преодолела рубеж в 57 точек, в апреле 2010 был открыт сотый ресторан Subway. Уже в декабре того же года сеть преодолела рубеж в 150 открытых точек на территории России. По состоянию на 9 января 2015 года открыто 688 ресторанов Subway в России. В конце 2011 года сеть ресторанов быстрого питания Subway обогнала McDonald's по числу ресторанов и стала крупнейшей в России.

Проблема или Возможность

Проблема заключаеться в том, что в стране война, что дает хороший толчек во все отрасли. Следующая проблема, это высокая стоимость аренды, но это решаемо и учтено. Иные проблемы отсутствуют. А что касаеться возможностей, так важно сказать - продукция СабВэй уже зарекомендовала себя как быстрое, свежое и здоровое питание на мировом рынке и есть, абсолютно безпрецедентна.

Решение (Продукт или Услуга)

$

Конкуренты

KFC, McDonalds, McFoxy. Конкурируют в каждой стране, но политика этих компаний индивидувльна. Благодаря своей комуникабельности Subway вне конкуренции. Subway позиционирует себя как здоровую альтернативу стандартным сетям ресторанов быстрого обслуживания, что отражается в слогане компании «Ешь свежее!» (Англ. Eat fresh!).

Преимущества или дифференциаторы

Subway позиционирует себя как здоровую альтернативу стандартным сетям ресторанов быстрого обслуживания, что отражается в слогане компании «Ешь свежее!» (Англ. Eat fresh!). Качевственный сервис: свежие продукты подвозяться три раза в день; покупатели видят продукт, выбирают наочно ингридиенты из меню - видят готовку своего заказа.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2416
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация