Главной целью проекта является: "Зайти через пустой рынок и стать лидером интернет-знакомств в СНГ с дальнейшим масштабированием в Европу".
Текущее состояние
Данный проект находится на стадии идеи, от готового приложения его отделяет 30 000$ и 3-5 месяцев работы.
Рынок
Мировой рынок насчитывает более 260 млн. человек, рынок СНГ состоит из более чем 50 млн. человек. Согласно исследованиями Техасского университета, треть современных пар знакомится в интернете, со временем данное соотношение только растет, а значит и рынок развивается.
Проблема или Возможность
Как уже было написано ранее, треть современных пар знакомится в интернете. Это потрясающая возможность, которую давно заметили десятки предпринимателей по всему миру. Существуют самые разные (функционально) сервисы, которые позволяют найти вторую половинку или любые другие отношения. Проблема человеческих взаимоотношений всегда была и будет актуальна, так как некоторым людям не хватает времени, другим - желания, а третьим - возможности.
Решение (Продукт или Услуга)
Очевидным решением вышеизложенной проблемы является создания мобильного приложения - сервиса для знакомств. Данное приложение будет полностью удовлетворят пользователей в поиске отношений: будь то серьезные или "одноразовые" отношения, организация или посещение каких-то мероприятий и множество других функций, нацеленных на стирание границ человеческого общения.
Конкуренты
Основными конкурентами являются Badoo и Tinder. Все это заграничные игроки, чья доля на рынке СНГ ограничивается малой частью.
Преимущества или дифференциаторы
Главным преимуществом проекта является его бесплатный функционал. Подобно тому, как развивается модель монетизации мобильных приложений в целом, было решено полностью изменить систему монетизации данного приложения. Весь базовый и необходимый для работы функционал будет доступен абсолютно бесплатно, монетизация будет осуществляться за счет рекламы и платных дополнительных функций.
Очевидным преимуществом является доступ к потенциальным пользователям маленьких городов, что позволит сформировать столп пользователей и финансовый поток в среде отсутствия конкуренции.
Финансы
Для реализации проекта и полноценной рекламной кампании необходимо 100 000$.
Расходы на момент разработки:
1-й месяц 2-й месяц 3-й месяц
Зарплаты 10 000$ 10 000$ 10 000$
Оборудование 10 000$ - -
Реклама 5 000$ 10 000$ 15 000$
Всего за период разработки будет потрачено 70 000$ (70% бюджета), оставшиеся 30% пойдут на реализацию 2-ого этапа рекламной кампании.
Для окупаемости первоначальных инвестиций необходимо 263 158 пользователей, что достижимо за 1-5 месяцев после релиза.
Первый год работы приложения принесет (в условиях ограниченной монетизации) 1.8 - 4.2 млн долларов. Что позволит увеличить первоначальные инвестиции минимум в 7 раз всего за первый год работы.