Облачный сервис + android приложение, доступные из любой точки мира, для контроля мобильного персонала и сопутсвующих бизнес-процессов, потенциальные клиенты - любые компании с выездным персоналом
Текущее состояние
Проект находиться на стадии рабочего прототипа в котором уже реализована большая часть запланированного функционала. Готов как веб-сервис
Продаж на текущий момент нет, ведутся переговоры о интеграции в интернет магазины
Рынок
Объем рынка:
Оценить объем рынка без проведения дорогостоящих аналитических исследований крайне сложно, поэтому можно дать его приблизительную оценку опираясь на косвенные показатели, такие как рынок gps мониторинга автомобилей и продажи gps – трекеров. При этом надо учитывать, что наш сервис предоставляет не только gps-трекинг, но и набор сопутствующих инструментов, которые могут понадобится полевому сотруднику (как пешему, так и на автомобиле)
Украинский рынок: по исследованиям компании umt.ua (http://umt.ua/ru/info/press-center/details--Ob-yem-rynka-GPS-monitoringa-otsenivayetsya-v-270-mln/), объем рынка gps мониторинга автомобилей в Украине составляет на 2013 год 270 млн грн.
При оценки глобального рынка, можно опираться на данные ABI Research (https://www.abiresearch.com/press/gps-tracking-devices-to-break-35-million-in-2019/), по которым глобальный рынок gps трекеров на 2019 год составит 3.5 млрд $
Эти данные не дают ответа о объеме рынка в нашей сфере, но показывают приблизительный возможный порядок цифр.
Потенциал рынка:
Согласно данным IDC количество мобильных сотрудников на 2013 год составляет 1.19 млрд (http://www.gotomypc.com/remote_access/images/pdf/How_to_Equip_Your_Company_for_the_New_Mobile_Workforce.pdf), соответственно ориентировочный потенциал рынка , при средней рыночной стоимости услуг у конкурентов 5$/мес за мобильного сотрудника можно оценить как более чем 72 млрд $
Тенденция рынка:
По тем же данным IDC количество мобильных сотрудников показывает постоянную тенденцию роста с 2005 года (http://www.gotomypc.com/remote_access/images/pdf/How_to_Equip_Your_Company_for_the_New_Mobile_Workforce.pdf - страница 12), что может косвенно служит показателем роста и рынка нашего сервиса.
Проблема или Возможность
1) Безответственность мобильного персонала, которая проявляется в:
- решение личных вопросов во время рабочего дня (нецелевые поездки)
- накручивание километража и как следствие расхода топлива
- затягивании времени обработки одной точки
- выбор не оптимального маршрута
- грубость мобильных сотрудников в телефонных разговорах с клиентами
2) Множество бумажной волокиты: ежедневный маршрутный лист, записи о расходах, распечатанные планограммы и отчеты. При этом ряд отчетов надо еще дублировать для клиента.
3) Отсутствия истории общения офисного и мобильного персонала.
4) Трата времени на планирование маршрута.
Решение (Продукт или Услуга)
Сервис предлагает комплексный подход к решению проблемы контроля мобильного персонала и взаимодействию с клиентами.
Основной функционал:
Готово:
- Отслеживание мобильного персонала на карте.
- Обмен мгновенными сообщениями.
- Электронные отчеты для заполнения на точке. Сотрудники заполняют их, добавляют необходимые фото и свою электронную подпись - после чего отчет сразу готов к ревизии офисного персонала, его можно одобрить или послать на доработку.
- Просмотр всей истории изменений и состояний для отчета.
- Гибкий, универсальный конструктор отчетов.
- Контроль расходов персонала.
- Постановка задач на день для персонала, оперативное добавление новых задач.
- Добавление сотруднику документов, которые могут пригодиться ему на точке (презентации, схема расстановки товаров и т.п.
- Иерархия сотрудников и возможность войти в личный кабинет для управления подчиненными, с учетом прав доступа.
- Личная страница каждого сотрудника, с основной информацией о нем, ключевыми событиями за каждый день и расходами.
- Добавление постоянных клиентов с учетом иерархии.
- Личные кабинеты для клиентов, в котором они могут посмотреть все отчеты и документы связанные с ними.
- Персональные отчеты для клиентов, в которых они могут заполнять рабочие данные, отзывы о работе выездного персонала или компании в целом. Эти отчеты сразу доступны как руководству в офисе так и в личном кабинете самого клиента.
- Мультиязычность.
- Нативное android приложение.
Планируется:
- Возможность записывать разговоры по мобильному выездного персонала с клиентом (посредством Asterisk сервера и gsm-шлюзов.
- Лог всех звонков/смс выездного персонала.
- Оценка рейтинга сотрудников на основе его эффективности.
- Аналитика перемещения (пройденное расстояние, средняя скорость обработки одной точки, отклонение от оптимального маршрута).
- Автоматическая генерация оптимального маршрута.
Наши конкурентные преимущества:
- Иерархия сотрудников и клиентов, с личными кабинетами для каждого, разделение прав доступа.
- Гибкий и удобный конструктор отчетов, который позволяет сделать отчеты любой сложности для заполнения в мобильном Android приложении.
- Архитектура приложения позволяет легко добавлять дополнительный функционал.
- Запись звонков мобильных сотрудников и клиентов.
Финансы
Для чего нужны инвестиции:
- Доработка запланированного функционала.
- Помощь в выходе на украинский и мировой рынок.