Foursquare и WhatsApp в одном приложении гео-ориентированный мессенджер для общения бизнеса с людьми.
Это мобильное приложение, которое выглядит как обычный мессенджер. Отличие в том, что список контактов генерируется автоматически на основе гео-координат устройства. Можно вступить в общение как с окружающими людьми, так и с ближайшими кафе или магазинами (от лица магазина пишет менеджер, который может рассылать окружающим сообщение о выгодной скидке, которая действует здесь и сейчас, а так же может ответить на вопрос клиента онлайн прямо в приложении).
(Дополнительно: Наш мессенджер может пригодиться на разнообразных мероприятиях. В отличие от существующих решений для мероприятий, мы предоставляем готовое приложение, общее для всех, которое решает конкретную проблему недостатка быстрого общения большого количества людей между собой на мероприятии. Так же позволяет посетителям легко коммуницировать с менеджером мероприятия. Более того, приложение подойдёт для удобства организации почти любых собраний большого числа людей. Например, конференции, митинги, концерты, футбольные матчи, рассылка объявлений в университете и другие массовые мероприятия)
Текущее состояние
Android приложение, iOS приложение
15 000 зарегистрированных пользователей.
10 бизнес-клиентов (заведений) в Днепропетровске (пока в тестовом режиме, не платящие).
Рынок
Наши рыночные конкуренты являются подтверждением того, что рынок существует. Наши технологические конкуренты (Foursquare, Pinpoint, Kik, Facebook, Snapchat) являются подтверждением того, что этот рынок нуждается в изменениях, и так думаем не только мы.
По данным аналитической компании Berg Insight рынок гео-таргетированной рекламы к 2018 году достигнет $15 миллиардов
Это будет соответствовать 38,6% от всей мобильной рекламы и маркетинга.
Так как мы опираемся на гео-таргетинг, выход на рынок начинается с нашего города. В нём насчитывается более 500 различных кафе, баров, ресторанов, и т.д.
Более 400 магазинов с одеждой и обувью. Это 2 наиболее подходящих для старта категории. Мы планируем подключить наше приложение около 300 заведениям (⅓ местного рынка) в течение года.
У одного из наших местных конкурентов (http://bonusplace.com/) есть уже около 50 клиентов, значит рынок готов меняться.
Проблема или Возможность
Зачем оно мне (обычный пользователь)?
Быть в курсе событий вокруг в режиме онлайн. Смотри, какие мероприятия сейчас проходят, что тебе предоставляют магазины, какие события обсуждают люди.
Возможность видеть самые активные заведения в округе, задать вопрос менеджеру заведения не заходя в него, получать гео-таргетированные, актуальные в данный момент скидки и акции.
Обсудить что-то в общем чате с окружающими, задать вопрос людям вокруг и мгновенно получить ответ. Увидеть, кто из друзей в социальной сети поблизости и вступить с ним в диалог.
Использование чата с заведением как электронная “книга жалоб и предложений” с возможностью быстрого ответа от менеджера.
Решение (Продукт или Услуга)
Для пользователей - мобильное приложение, которое позволяет искать заведения вокруг, узнавать информацию о них, общаться с менеджером заведения, и всё это в интерфейсе мессенджера.
Для заведений - веб сервис, который позволяет отвечать на вопросы клиентов в реальном времени, получать персональные отзывы, отслеживать статистику посещений среди наших пользователей, распространять среди них гео-ориентированные акционные сообщения.
Конкуренты
Наши рыночные конкуренты - это контекстная/баннерная реклама, реклама в соц.сетях, оффлайн-реклама в виде плакатов, флаеров, билбордов. (Она дорогая и неэффективная).
Есть еще один вид наших рыночных конкурентов - это SuperDeal ( http://www.superdeal.com.ua/ ), SaveMax и тд.
Они продают сертификаты, которые дают право воспользоваться услугой или купить товар по специальным условиям, описанным в конкретном предложении. Пользуясь акциями, можно столкнуться с купонами двух типов: купон на услугу и на скидку. Сертификат на услугу дает право на получение услуги, которую вы оплатили.
Есть 2 основных проблемы этих решений:
Необходимо печатать купоны и раздавать их на улицах, а это затраты на печать и людей.
Люди должны целенаправленно знать, куда они хотят пойти. Как правило, их сайты содержат целый ряд заведений со скидками, и чтобы человек приобрел эту скидку, он сам должен зайти, найти, купить, а затем распечатать её.
Наши основные технологические конкуренты на рынке гео-рекламы:
1) Foursquare
информационная перегруженность
нет общения с бизнесом
2) Pinpoint
нет общения с бизнесом
нет вовлечения пользователя
Наши основные технологические конкуренты на рынке коммуникации с бизнесом:
1) Kik
люди должны сами выбирать компании, с которыми они хотят общаться
неподходящий контекст и отсутствие таргетинга
2) Snapchat
такие же проблемы, как и у Kik
3) Facebook Messenger
-неподходящий контекст и отсутствие таргетинга