3399

Табачная фабрика

Украина
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Представить на рынке Казахстана конкурентную и качественную (цена – качество) продукцию двух табачных фабрик.
Для этого нужно отрыть ТОО (товарищество с распределёнными долями участников), которое и будет осуществлять реализацию продукции данных фабрик в Казахстане. По сути, нужны оборотные средства для вывода на рынок Казахстана новых брендов в низкой, средней и высокой ценовых нишах.

Текущее состояние

Наша компания получает эксклюзивное право на реализацию продукции данных фабрик на территории Казахстана, о чём есть договорённость. Есть команда подготовленных специалистов имеющих большой практический опыт в сфере активных продаж табачной продукции. Готовы приступить к работе по реализации данного проекта.

Рынок

Высокая рентабельность бизнеса. Не имеет значимых сезонных колебаний. Продукция ежедневного потребления, высокого качества по сходной цене, без ограничения по сроку годности. Увеличение дохода при расширении ассортимента.
Оборот табачного рынка Казахстана равен $ 260 000 000. Табачные аналитики дают статистику по реализации запланированных нами брендов 3 – 9% рынка. Т.е., прогнозируемая реализация в месяц $ 600 000 – 1 800 000 по нашим позициям. При марже практически в 100%, получаем существенную прибыль.

Проблема или Возможность

Рост цен на табачные изделия, как следствие - высокая цена для конечного потребителя. Мы предложим самую низкую цену в запланированном сегменте, при нашей марже в 100%.

Решение (Продукт или Услуга)

Весь ассортимент табачных изделий закупается непосредственно у производителя, что обеспечит стабильное качество и высокий авторитет на оптово-розничном рынке. Запланировано завести семь позиций сигарилл (с ароматом) 84 мм., с фильтром (высокая ценовая категория), три позиции сигарет с фильтром (средняя ценовая категория), две позиции сигарет с фильтром (низкая ценовая категория), две позиции папирос (низкая ценовая категория). Данный ассортимент даст нам возможность работать во всех нишах табачного рынка Казахстана.

Конкуренты

Нашими конкурентами являются транснациональные табачные компании, которые занимают основную часть рынка.

Преимущества или дифференциаторы

Основное наше преимущество заключается в цене, а так же целевых нишах потребления. Т.е., самая низкая цена (очередь будет стоять) по подобным позициям (сигареты, папиросы), и ароматизированные сигариллы с фильтром (узкая ниша, весьма востребована), а так же ностальгическая узнаваемость предлагаемых нами брендов, обеспечат стабильный спрос.
Отлаженная, система. Маленький штат и низкие затраты на осуществление деятельности. Квалифицированная команда.
Мобильность принятия решений так же является нашим преимуществом.

Финансы

Одноразовый заем на покупку товара. Срок окупаемости проекта: 6 месяцев. Срок возврата инвестиционных средств: 12 месяцев.
При Вашей заинтересованности готов предоставить расчёты.

Предложение инвестору

На усмотрение инвестора. 50/50. Срок окупаемости проекта: 6 месяцев. Срок возврата инвестиционных средств: 12 месяцев.

Команда или Руководство

Риски

Физическая гибель товара.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1157
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация