3686

Сеть бар-киосков

Украина
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
Min инвестиция
$  12.336
0
Всего необходимо
$ 12.336
Рейтинг
equalizer 75 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея


Создать сеть бар-киосков с согревающими и освежающими безалкогольными напитками на любой вкус и время года (воссоздать атмосферу посещения полноценного бара в безалкогольном формате). Размещать точки в местах с большой проходимостью. Перспективы - продажа франшиз.

Текущее состояние

Этап развития проекта - идея. Бизнес-план в разработке. Имеется опыт работы в этой сфере и была возможность увидеть, как это работает и какой доход приносит.

Рынок

Анализируя украинский рынок общественного питания можно сделать вывод, что он не достиг еще состояния насыщения и развит всего на 30-40%, что дает возможность развиваться и расти в этом направлении.

Проблема или Возможность

За последние 2-3 года года можно пронаблюдать активный рост спроса на прохладительные летние напитки (например, модным за последние 2-3 сезона стал коктейль "мохито") и согревающие - на зиму (очень популярными признали натуральный кофе). И на этом предложения ограничиваются. Взяв в учет такие тенденции, есть возможность удивить потребителя и предложить разнообразное меню из безалкогольных напитков как на лето, так и на зиму, не ограничивая желания клиентов.

Решение (Продукт или Услуга)

Решением будет разнообразное меню из большого количества безалкогольных согревающих и освежающих напитков. За счет этого видно, что данная бизнес-идея не будет носить сезонный характер, а будет рентабельна круглый год.

Конкуренты

Прямых конкурентов можно разделить на 2 категории: 1) точки приготовления натурального кофе, и 2) точки продаж свежевыжатых соков. Основной конкурент по приготовлению кофе - сеть Coffee Life. Основной конкурент по продаже свежевыжатых соков - точки в ТЦ. Конкуренция в приготовлении коктейлей находится на низком уровне. Для того, чтобы скопировать бизнес-модель, компаниям придется полностью изменить свою политику.

Преимущества или дифференциаторы

Преимуществом является разнообразное меню из большого количества согревающих и освежающих напитков, которые будут приготовлены прямо перед клиентом у него на глазах (будет воссоздана атмосфера посещения полноценного бара в безалкогольном формате).

Финансы

Инвестиции необходимы для закупки (аренды) необходимого оборудования, возведения киоска, оплаты аренды, налогов, реклама, закупки продуктов и пр.

Предложение инвестору

При инвестициях в сумме 150 000 грн. в среднем срок окупаемости 10 - 12 мес.

Риски

Политические риски, связанные с нестабильной ситуацией на востоке Украины.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility629
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте