2935

Салон сотовой связи

Украина
Отрасль: Телекоммуникации
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Суть проекта: Создание салона сотовой связи в региональном центре для реализации мобильных телефонов, аксессуаров к ним, цифровой фото- и аудиотехники, продажи билетов на различные мероприятия, предоставления услуг беспроцентной экспресс-оплаты мобильной связи и других провайдеров.
 Краткосрочная цель: выход на рынок салона сотовой связи в проходимом месте города, создание узнаваемого имени, качественная консультация клиентов, получение прибыли.
 Долгосрочная цель: закрепление на региональном рынке салонов сотовой связи, создание положительной репутации компании, расширение номенклатуры оказываемых услуг, создание устойчивой сети салонов сотовой связи.
Услуги будут предоставляться самому широкому кругу пользователей оргтехники и сотовой связи: от физических лиц (домашних пользователей) до корпоративных объединений.
География услуги: город Лусака (столица Замбии), с дальнейшим развитием по всей Замбии.

Текущее состояние

Это только идея, но уже в процессе осуществления. Надо начальный капитал без которого идея не сможет полностью реализоваться!

Рынок

Рынок в Замбии только начинает свое развитие, поэтому его размеры в будущем очень глобальны!

Проблема или Возможность

Полный список услуг, предлагаемых нашей будущей компании, не предоставляет ни один из конкурентов, но по отдельности все эти услуги можно найти в различных компьютерных фирмах и у частных лиц, при этом никто из них не может предложить и половины перечня.
Данный факт является убедительным аргументом в пользу нашей компании.

Решение (Продукт или Услуга)

1. Продажа мобильных телефонов и аксессуаров, сопутствующих товаров.
2. Продажа компьютерной - , цифровой - и аудио - техники.
3. Ремонт и обслуживание не гарантийных компьютеров и периферии.
4. Ремонт и обслуживание мобильных телефонов
5. Настройка и установка программного обеспечения
6. Сканирование, распознавание и ксерокопия.
7. Распечатка на лазерном принтере (монохромная).
8. Печать цифровых фотографий и цветных материалов.
9. Заправка картриджей.
10. Онлайн продажи.
11. Курьерская доставка.

Конкуренты

Любую организацию или частное лицо, предоставляющее хотя бы одну из услуг нашей фирмы, стоит рассматривать в качестве конкурента. Производителями аналогичных услуг, являются фирмы, занимающиеся обслуживанием информационных систем и частные лица, ведущие коммерческую деятельность незаконно.
Чужую и не гарантийную технику, как правило, они обслуживают охотно и за высокую плату.
Что же касается более мелких услуг, например, распечатки, сканирования, компьютерного набора и так далее, то они полностью игнорируются фирмами и магазинами.
Казалось бы, предлагать аналогичные услуги маленькой фирме только начинающей свою деятельность бессмысленно, но есть одно существенное замечание - в сфере обслуживания компьютерной техники и сотовой связи спрос намного превышает предложение.
Таким образом, подведя все необходимые итоги, можно сделать следующие выводы: компьютерные магазины и салоны сотовой связи в качестве конкурентов для нас не представляют какой-либо серьезной опасности, обслуживающие фирмы, напротив, являются самыми опасными конкурентами.
В этом случае рост нашей фирмы гарантирован, так как рынок еще не перенаселен.

Преимущества или дифференциаторы

Полный список услуг, предлагаемых нашей будущей компании, не предоставляет ни один из конкурентов, но по отдельности все эти услуги можно найти в различных компьютерных фирмах и у частных лиц, при этом никто из них не может предложить и половины перечня.
Данный факт является убедительным аргументом в пользу нашей компании.

Финансы

1. Продажа мобильных телефонов и аксессуаров, сопутствующих товаров.
В первый месяц деятельности нашей компании не стоит ожидать большого дохода, так как компания еще малоизвестная и только будет зарабатывать статус «известной»!
Объем продаж будет небольшим (20 единиц товара в первую неделю) и составит примерно $ 5000. Планируется, что на второй неделе этот показатель возрастет вдвое, на третьей увеличиться еще в полтора раза и к концу месяца он составит до $10000. При дальнейшем же развитии, которое планируется, недельный объем продаж к концу первого года должен превысить $ 15 000.

2. Продажа компьютерной - , цифровой - и аудио - техники.
В первый месяц объем продаж может составить примерно $4000, за квартал – $12 000 – $15 000, и к концу года выйдем на показатель примерно $30 000.

3. Ремонт и обслуживание не гарантийных компьютеров и периферии. В первый месяц деятельности фирмы не стоит ожидать большого спроса на эту
услугу. Соответственно, объем продаж будет небольшим и составит примерно 3 – 4 % от выручки. Предполагается и дальнейшее расширение данного сервиса.

4.Ремонт и обслуживание мобильных телефонов.
В среднем мы планируем выйти на выручку 2 – 3 % месяц.

5.Настройка и установка программного обеспечения.
Развитие объема продаж со временем у этой услуги аналогично первым двум сервисам. Предполагается интенсивное дальнейшее развитие этой услуги.


6.Сканирование, распознавание и ксерокопия.
Развитие данной услуги сильно схоже с предыдущим пунктом и равно 2-3% от выручки. Дальнейший рост этого сервиса маловероятен.

7.Распечатка на лазерном принтере (монохромная) + Печать цифровых фотографий и цветных материалов.
В первую неделю планируемый объем продаж - $ 200, через полгода
- до $ 500. К концу года при условии расширения фирмы возможно повышение до $ 2000 в месяц, но это предел.
8.Заправка картриджей.
Объемы продаж данной услуги планируется примерно 2 % от выручки.
Движение денежных средств
За месяц
(долл)
За 2014 год
(долл.)
За 2015 год
(долл.)
Инвестиции:
Собственные накопления
Заемные средства 100 000 долларов

Итого денежные поступления:

Итого доходы от деятельности:
479 800
1 243 200
Итого все доходы:
479 800
1 243 200
Расходы
Единовременные:
- госпошлина
3%

- нотариус
2000 долл
- печать
200 долл
- открытие счета
1000 долл
- услуги юриста по оформлению Устава Общества с Ограниченной Ответственностью
4000 долл
Регистрация компании:
2000 долл
Офисное оборудование, техника, комплектующие:
- МФУ – 1000 долл.
- тонер – 400 долл.
- офисная фурнитура – 15 000 долл.
- стройматериалы – 10 000 долл
- стелажи и другая фурнитура для магазина – 15 000 долл
Приобретение товара:
- Мобильные телефоны – 15 000 долл.
- Компьютерная и цифровая техника – 15 000 долл.
- Аксессуары – 2000 долл.
Другие рассходы:
- поездка в Китай для заключения контракта с поставщиками
и отправке первого груза (на период 1 неделя) – 8000 долл.

- покупка автомобиля – 10 000 долл.
Итого расходы: 82 400 долл.
Постоянные:
Арендная плата (100 долл. м 2, съемная площадь 30 м 2)
3000 долл.
18000 долл.
36000 долл.
Заработная плата работникам (сотрудники - 2 человека)
600 долл.
4200 долл.
7200 долл.
Арендная плата офиса
2000 долл.
12000 долл.
18 000 долл.
Расходы на рекламу – 3000 долл.
Канцелярские расходы – 1000 долл.
Транспортные расходы – 1000 долл.
Налоги: 35%
Итого постоянные расходы: 10600 долл.
Итого все расходы: 98 000 долл.

Предложение инвестору

Инвестору предлагаеться 50% от дохода, срок окупаемости - пол года

Команда или Руководство

Риски

Политические риски. Связаны нестабильностью хозяйственного, налогового, банковского, земельного и других законодательств в Замбии, отсутствием поддержки или противодействием государственных чиновников и т. п.
Юридические риски. Связаны с несовершенством законодательства, нечетко оформленными документами, двоякими трактовками законодательства, затягивание сроков поставок поставщиками.
Меры по снижению риска:
* четкая и однозначная формулировка соответствующих статей в документах;
* привлечение для оформления документов специалистов, имеющих практический опыт в этой области;

Производственные риски. Связаны со сложностью компьютерной техники, быстро движущийся технический прогресс в сфере информационных технологий, недостаточно высоким качеством предоставляемых услуг.
Меры по снижению риска:
* подбор профессиональных кадров;
* постоянное обучение, поощрение (моральное и материальное) повышения квалификации работников;
* разработка и использование продуманной системы контроля качества услуг;
* своевременное выделение достаточных финансовых средств для приобретения необходимого оборудования и приспособлений;
Маркетинговые риски.​
Связаны с возможными задержками выхода на рынок, неправильным (без учета потребностей рынка) выбором услуг, ошибочным выбором маркетинговой стратегии, ошибками в ценовой политике и т.п.
Задержки выхода на рынок могут быть вызваны различными причинами, рассмотренными выше, но следует сказать, что для обоснования выхода на рынок был составлен данный бизнес-план.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1411
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация