5036

Услуги для увеличения продаж

Украина, город Киев
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Услуги для увеличения продаж. Холодные звонки, удаленный отдел продаж, виртуальный офис 24/7 для малого и среднего бизнса по Украине и СНГ

Текущее состояние

1. В проект вложены собственные 55 000$
2. Завершена разработка версии 1.0 учетной программы для передачи клиентов заказчику в режиме онлайн.
3. Есть колл-центр в Чернигове на 200 операторских мест в качестве стартовой площадки
4. Есть офис в ЖК Ривер Стоун, Киев
5. Наработано несколько постоянных клиентов, среди которых Спорт Лайф, и ведутся переговоры еще с рядом крупных компаний.
6. На данный момент, мы обслуживаем порядка десяти клиентов в месяц. Заявок на услугу больше, чем можем реализовать.

Рынок

Мы ориентируемся на большие рынки с русскоговорящим населением: Украина, Россия, Казахстана.
Объем рынка услуг колл-центра Украины, в 2010 году, составлял 20 млн $, а в 2014 он составил 81 млн $, рост в 4 раза.
По данным РБК, доля рынка российских аутсорсинговых контакт-центров с 2011г. растет ежегодно на 30% и сохранит этот темп на ближайшие 3 года. По их пессимистичному прогнозу, рынок составит $444 млн в 2015г.
Рынок аутсорсинговых колл-центров в Казахстане пока находится в зачаточном состоянии. Самые крупные из казахстанских поставщиков пока еще не доросли до 200 мест. При этом на рынок постоянно выходят новые игроки с производственными мощностями на 5-10 мест.
Рынок конкретно наших услуг совсем новый. Колл-центров, которые ориентируются на малый и средний бизнес практически нет.

Проблема или Возможность

1. Бизнесу необходимо постоянно находить клиентов. Многие компании не умеют создавать эффективные отделы продаж и продавать свои продукты/услуги.
2. Классические отделы продаж уклоняются от холодных звонков, делают их мало и, как результат, обеспечивают маленький охват потенциальных клиентов.
3. Чаще всего офисы работают с 9:00 до 18:00, а звонки продолжают поступать и в нерабочее время. Компании теряют клиентов.
4. Содержать свой отдел продаж, набирать часто меняющийся персонал и обучать — дорого.

Решение (Продукт или Услуга)

Компания, которая предоставляет услуги по увеличению продаж. Основная специализация — продажи по телефону. Проект SalesUp может быть полезен практически любому мелкому и среднему бизнесу в русскоговорящих странах. Для заказчика мы:
1. совершаем холодные звонки быстро и в большом объеме, назначаем встречи, отправляем письма и коммерческие предложения вслед за звонком — для привлечения новых клиентов
2. принимаем звонки/запросы в нерабочее время
3. стоимость наших услуг в несколько раз меньше, чем содержание собственного штата персонала

Описание продуктов:
Продукт 1: Аутсорсинговый отдел продаж
Для компаний со своим отделом продаж.
Какие проблемы/задачи решает:
- Повышение эффективности существующего отдела продаж
- Необходимость расширения отдела для выхода на другие рынки
- Дефицит человеческих, временных и любых других ресурсов для поиска новых клиентов
- Вывод нового продукта и необходимость оповещения существующих/потенциальных клиентов
-Необходимость увеличения базы потенциальных клиентов или подписчиков на рассылку, с которыми ведется постоянная работа
-Потребность в создании широкого охвата рынка для любых рекламных активностей Актуализация, сегментация, опросы существующей клиентской базы
-Быстрая проверка гипотез о работе с новыми целевыми аудиториями и нишами, новыми продуктовыми линейками, новым ценообразованием
Эти задачи можно отдать на аутсорс с экономией времени менеджмента, уменьшением денежных затрат по сравнению с привлечением штатного отдела продаж и, часто, с увеличением качества выполнения задач.
Наш операторский состав обзванивает клиентские базы любых объемов и с любой скоростью. По желанию клиента — собирает контакты потенциальных клиентов для дальнейшей поддержки, отправляет презентационные материалы и коммерческие предложения, находит лиц, принимающих решение.
Для компаний без отдела продаж
Мы можем взять на себя часть процесса продаж — лидогенерацию либо весь процесс полностью. При этом снимается большой ряд задач, связанный с построением отдела продаж :
- Организация офиса, покупка мебели и оборудования
- Подбор и обучение персонала, от менеджеров по продаже до руководителей Внедрение CRM, телефонии, системы безопасности
- Контроль и мотивация отдела продаж
- Выплата зарплат штатных сотрудников, налоги
Затраты на использование аутсорсингового отдела продаж на порядок ниже содержания собственного, при этом сам заказчик регулирует стоимость удаленного отдела продаж, выбирая один из трех тарифных планов.
Аутсорсинговый отдел продаж подбирает клиентскую базу, помогает создать высококонверсионное предложение клиенту, построить стратегию продаж, делает тесты продуктов/ниш и забирает на себя полноценную работу с клиентом.
Стоимость такого продукта от 3900 грн.

Продукт 2: Аутсорсинговый офис 24/7
Какие проблемы/задачи решает:
- Пропуск звонков и потеря заявок от клиентов в нерабочее время и выходные
- Сохранение уровня обслуживания клиента, если заявка принимается в нерабочее время и выходные (у операторов есть актуальные прайсы и вся необходимая информация, клиенту не нужно ждать на линии или повторного звонка, чтобы получить какую-либо справочную информацию)
- Сохранение надлежащего режима работы и отдыха для сотрудников компании
Аутсорсинговый офис 24/7 принимает все звонки, которые поступают в нерабочее время. Мы приветствуем клиентов так, как это делает секретарь компании, задаем квалифицирующие вопросы, заносим всю информацию в онлайн-систему для передачи сотрудникам компании, отвечаем на запросы клиента, в установленных случаях переключаем на мобильный номер кого-то из сотрудников.
У заказчика есть постоянный доступ к онлайн-системе, которая показывает количество принятых звонков, комментарии и статусы по каждому звонку, также он может прослушать каждый звонок.
Стоимость продукта: от 3700 грн.

Конкуренты

Прямых конкурентов — компаний, которые предлагают услугу удаленного отдела продаж — в Украине нет. Потенциальные конкуренты в Украине — аутсорсинговые колл-центры, но они нацелены на крупный бизнес и обслуживание входящих звонков, горячих линий (другая специализация).
Есть ряд прямых конкурентов в России: их услуги преимущественно на 25-100% дороже, существует ряд неудобств с оплатами за границу, с падением гривны рынок Украины для них становится не привлекательным. Прямые конкуренты из России имеют небольшое количество операторов, от 5 до 25, что не позволит им быстро масштабироваться под проект или выполнять заказы от крупных клиентов. SalesUp на данный момент имеет в распоряжении порядка 200 операторов и увеличит это количество как минимум до 400 в течение 2015г.

Потенциально бизнес-модель может быть скопирована, но потребуются значительные затраты на организацию всей материально-технической инфраструктуры колл-центра и разработку программного обеспечения для удобной передачи лидов заказчикам.

Преимущества или дифференциаторы

1. Сочетание опыта команды, в которой специалист по разворачиванию колл-центров, управленец с большим опытом в построении систем продаж, сильный маркетолог и кандидат экономических наук
2. Специально разработанный интерфейс для удобной передачи лидов клиенту и контроля за работой удаленного отдела продаж в режиме онлайн
3. Комплексность подхода к продажам. Предложение помимо основной услуги (удаленный отдел продаж) дополнительного комплекса услуг для увеличения количества клиентов (виртуальный офис 24/7 для приема заявок в нерабочее время; разработка сайтов, сверстанных электронных писем, коммерческих предложений, маркетинг-китов для работы с клиентами и увеличения конверсии)
4. Возможность распоряжаться большой технической базой на 200 операторских мест для выполнения больших заказов и масштабирования

Финансы

На раннем этапе необходимы 105 000 или 160 000$. Гарантией или залогом может являться наша собственная недвижимость. Для того чтобы начать этот проект мы ее заложили и получили деньги для первых инвестиций. Оценочная стоимость недвижимости - 200 000$, для ее выкупа потребуется 55 000$. (обсуждается)
Статьи инвестиционных затрат:
Техническое оснащение - 25 000$ (Генератор для колл-центра, оборудование для одела продаж в Чернигове и офиса в Киеве)
Разработка ПО - 32 000$
Маркетинг - 16 000$
Зарплаты и содержание - 20 000$
Страховочные средства - 12 000$
Вывод недвижимости
из -под залога - 55 000$ (обсуждается)

За первый год проект принесет чистую прибыль в 66 500 $. (валовая прибыль 285 400$)
По плану за второй год прибыль увеличится почти в 7 раз, до отметки 464 000$ (валовая прибыль 1 170 500$)
Третий год — 945 160$ (валовая прибыль 2 163 200$)

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1785
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация