2108

Roadad

Украина
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Что: оказывать услуги по размещению наружной рекламы, на самостоятельно построенной сети инновационных наружных рекламных носителей;
Где: старт проекта запланирован и подготовлен в г. Киеве, дальнейшая геогргафия - СНГ, Польша, ОАЕ. Сингапур, Гонкгонг, США;
Для кого: это b2b услуга. То есть это корпоративный клиент.

Рынок

Рынок наружной рекламы в Украине в частности и в мире целом растёт. В 2012 году он достиг докризинсого уровня в 1,3 млрд грн, но в долларовом эквиваленте настиг докризисные показатели в начале третьего квартала 2013 года.
В перспективе рынок будет не просто расти, но качественно меняться в пользу высокотехнологичных цифровых и социально-адекватных решений, на которых и сосредоточена наша компания.
Мировой рынок - это около 30 - 33 млрд $. Рост - 5-7% годовых ближайшие 5 лет. Наша стратегическая цель на 5 лет - это 0,1-1% мирового рынка OOH (Out Of Home).

Проблема или Возможность

Проблема на отечественном рынке наружной рекламы - это его засоренность архаичными рекламными носителями. Тогда как рекламодатель готов к высокотехнологичным, цифровым носителям. И, главное, готов нести дополнительные издержки, размещаясь на инновационных, нестандартных, цифровых площадках.
Проблема - это невозможность оперативной смены контента, тогда как рекламодатель нуждается в подобного рода возможности. Всего в Украине в цифровом сегменте оперирует, фактически, лишь одна компания - Hi Tech Advertisement. Которая, по сути, просто заменила стандартные бил-борды на светодиодные экраны того же размера. Что далеко не в полной мере соответствует понятию "инновационные нестандартный продукт".

Решение (Продукт или Услуга)

С помощью рекламных носителей сети Roadad, которые представляют собой светодиодные экраны, размещённые в непосредственной близости от светофора мы решаем все вышеуказанные проблемы. Вот ссылка на краткий видеоролик, описывающий ключевые характеристики проекта:http://www.youtube.com/watch?v=9RwMDaRdSho
С помощью сети Lamposters мы охватываем более консервативную аудиторию, тем более что рекламные носители такого формата, позволяют достучаться до клиентов, циркулирующих на окраинах города. Плоскости сети Lamposters не имеют аналогов в Киеве и Украине, тогда как уже доказали свою состоятельность и экономическую привлекательность на других рынках ближнего и дальнего зарубежья.

Конкуренты

Прямым конкурентом проекта Roadad является компания Hi Tech Advertisement, так как она фактически является монополистом на рынке цифровой наружной рекламы. Однако сегодня они объективно не в лучшем положении, не развивают сеть.
Кроме того, мы используем всё-же иной подход и формат, который также нами запатентован.
Другие крупные операторы, конечно, постепенно начинают использовать цифровые технологии, однако у нас есть неоспоримое преимущество первопроходца. И при стабильном финансовом потоке на первом этапе, мы стремительно займём свою устойчивую нишу.

Преимущества или дифференциаторы

Всё может быть скопировано, даже при наличии патентов. И мы это понимаем. Однако мы верим, что при грамотном менеджменте с нашей стороны мы сможем занять нишу, изначально не интересную для "зубров" рынка, а в дальнейшем они уже за нами не угонятся.
Вот наши дифференциаторы:
1. WOW- эффект;
2. Цена (у нас значительно ниже себестоимость, относительно прямых конкурентов);
3. Мобильность и оперативность смены контента.

Финансы

Инвестиции необходимы для:
1. Приобретение и запуск рекламоносителей сети Roadad.
2. Производство и запуск сети Lamposter.

Предложение инвестору

Предлагается до 50%.
Сроки окупаемости - 2,5 года.

Команда или Руководство

Риски

В рамках Украины, самый большой риск - политический. Так как даже за период согласования документов мы столкнулись с тем, что "правила игры" меняются на ходу. Уже сегодня существует законопроект, фактически убивающий отрасль. Однако мы, в рамках нашего проекта, уже разработали варианты переразмещения рекламных носителей таким образом, чтобы они не перечили нормам законодательства, ни действующего, ни возможного.
Макроэкономические риски также нельзя исключить. Рынок наружной рекламы крайне чувствителен к колебанием мировой экономики в целом. Однако ближайшие пять лет прогнозируется рост данного сегмента.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1102
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация