Что: оказывать услуги по размещению наружной рекламы, на самостоятельно построенной сети инновационных наружных рекламных носителей;
Где: старт проекта запланирован и подготовлен в г.Киеве, дальнейшая георгафия - СНГ, Польша, ОАЕ. Сингапур, Гонкгонг, США;
Для кого: это b2b услуга. То есть это корпоративный клиент.
Текущее состояние
Проект находится на стадии запуска, для чего требуются дополнительные инвестиции. К сегодняшнему (30.07.2013) дню получено и согласовано со всеми необходимыми инстанциями 17 разрешений на размещение экранов сети Roadad, и 35 разрешений подготовлены и согласованы для рамещения носителей сети Lamposter в г. Киеве и частично Киевской области. Есть предварительные договорённости с крупными клиентами на размещение их рекламы на наших носителях после их запуска. Таких клиентов сейчас 4, тогда как носители сети Roadad технически имеют возможность, при средней продолжительности и частоте выхода ролика, размещать до 15 клиентов одновременно.
Рынок
Рынок наружной рекламы в Украине в частности и в мире целом растёт. В 2012 году он достиг докризинсого уровня в 1,3 млрд грн, но в долларовом эвквиваленте начтиг докризиные показатели лишь в 2013 году.
В перспективе рынок будет не просто расти, но качественно меняться в пользу высокотехнологичных цифровых и социально-адекватных решениях, на которых и сосредоточена наша компания.
Мировой рынок - это окло 30 - 33 млрд $. Рост - 5-7% годовых ближейшие 5 лет. Наша стратегическая цель на 5 лет - это 0,1-1% мирового рынка OOH (Out Of Home).
Проблема или Возможность
Проблема на отечественном рынке наружной рекламы - это его засоренность архаичными рекламными носителми. Тогда как рекламодатель готов к высокотехнологичным, цифровым носителям. И готов нести дополнительные издержки, размещаясь на инновационных, нестандартных, цифровых площадях.
Проблема - это невозможность оперативной смены контента, тогда какрекламодатель нуждается в подобного рода возможности. Но сего в Украине в цифровом сегменте работаем фактически одна компания - Hi Tech Advertisement. Которая по сути, просто заменила стандартные бил-юорды на светодиодные экраны того же размера. Что далеко не вполной мере соответсвует понятию "инновационные нестандартный продукт".
Решение (Продукт или Услуга)
С помощью рекламных носителей сети Roadad, которые представляют собой светодиодные экраны, размещённые в непосредственной близоти от светофора мы решаем все вышеуказанные проблемы. Вот ссылка на краткий видеоролик, описывающий ключевые характеристики проекта: http://www.youtube.com/watch?v=9RwMDaRdSho
Конкуренты
Прямым конкурентом является компания Hi Tech Advertisement, так как она фактически является монополистом на рынке цифрофвой наружной рекламы. Однако они сегодня не в лучшем положении, не развивают сеть.
Мы используем всё-же иной подоход и формат, который также нами запатентован.
Другие круные оператора конечно плавно начинают испльзовать цифровые технологии, однако у нас есть преимущество первопроходца. И при стабильном финансовом потоке на перво этапе, мы сможем стремительно занять свою утоичивую нишу.
Преимущества или дифференциаторы
Всё может быть скопировано, даже при наличии патентов. И мы это понимаем. Однако мы верим, что при грамотном менеджменте с нашей стороны мы сможем занять нишу, изначально не интересной для "зубров" рынка. а в дальнейшем они уже за нами не угонятся.
Вот наши дифференциаторы:
1. WOW- эффект;
2. Цена (у нас значительно ниже себестоимость, относительно прямых конкурентов);
3. Мобильность и оперативность смены контента.
Финансы
Инветсиции необходимы для:
1. Приобретение и запуск рекламоносителей сети Roadad.
2. Производство и запуск сети Lamposter.
При зафиксированом на сегодня количестве рекламных носителей, без учёта роста сети, за год:
Revenue (TR) - 8
В рамках Украины, самый большой риск - политический. Так как даже за период согласования документов мы столкнулись с тем, что "правила игры" меняются на ходу. Уже сегодня существует законопроект, фактически убивающий отрасль. Однако мы, в рамках нашего проекта, уже разработали варианты переразмещения рекламных носителей таким образом, чтобы они не перечели нормам законодательства, ни дейтсвующего, ни возможного.
Макроэкономические риски также нельзя исключить. Рынок наружной рекламы крайне чуствителен к колебением мировой экономики в целом. Однако ближайшие пять лет прогнозируется рост данного сегмента.