Изменённая в обратную сторону парадигма взаимоотношений продавец-покупатель. Генератор горячих клиентов
Текущее состояние
Проект находится в состоянии идеи . Тестовая модель работает в максимально простом формате реализации ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕССЕНДЖЕРОВ
Проблема или Возможность
90% получаемой информации по запросу в интернете не соответствует действительности . При конкретном запросе на тот или иной продукт услугу затрачивается безумное количество времени на обработку рекламных пустышек . Безответственная реклама управляет потребителем забирая у него кучу времени не конвертируемого по итогу в результат
Решение (Продукт или Услуга)
расскажу вам истории
Многие мои знакомые друзья , знают , что я имею отношение к продаже телефонов и когда они созревают , принимают решение по поводу покупки телефону, в первую очередь они пишут мне в мессенджере описывая свой запрос . Делают они это в первую очередь потому , что знают ,что экономят деньги , время, а самое главное они знают, что после отправки сообщения мне , дальше Я буду заниматься их вопросом и стараться сделать им максимально выгодное предложение. Они не паряться больше, они переложили это на меня , а сами продолжают заниматься своими делами ! При условии ,что запрос они отравили не только мне , а скажем ещё одному своему знакомому они на выходе получат максимально выгодное предложение для себя . И в этом рождается действительная Свобода выбора . Я в свою очередь не затратил даже копейки на привлечение покупателя . Он просто Ripe(созрел)
Конкуренты
На данный момент аналогов не существует.
Максимально приблеженные форматы компании предоставляющее услуги консьерж сервиса так как работают с клиентов по конкретному запросу