Предлагаю инвестировать в открытие ресторана-пироговой в центральном деловом районе Киева, вблизи офисных центров, торгово-развлекательных комплексов, гостиниц, театров.
Горячая выпечка ПИРОГИ – это вкусно, полезно и нравится всем! Целевая группа: посетители среднего и высшего класса. В основном рассчитано на 3 типа клиентов: 1 тип – те, кто приходит покушать в пироговую на месте, 2 тип – те, кто заходит купить пирог, берёт с собой и уходит, 3 тип – те, кто заказывает доставку по интернету с сайта.
Текущее состояние
Проект в стадии 10% готовности. Разработана чёткая пошаговая концепция развития и окупаемости заведения. Ведётся поиск выгодного для аренды помещения. Зарегистрирована компания (юр.лицо) для дальнейшей работы. Продуманы маркетинговые ходы, брендовое развитие будущей ТМ, получены доменные имена в различных зонах. Проект интересен для масштабирования в городах-миллиониках в ближайшее время.
Рынок
Данный сегмент рынка далеко не заполнен. Сейчас происходит переформатирование рынка ресторанов и кафе в Украине. Если в общих чертах представить, то на 85% рынок заполнен элитными ресторанами, на 45% заполнен заведениями среднего класса и фастфудами. Есть устойчивый рост последних. Общественное питание было и есть востребовано всегда.
Проблема или Возможность
Есть возможность создать узнаваемый бренд, а также открыть пироговые в других крупных городах.
Решение (Продукт или Услуга)
В меню пироговой на время открытия будут предложены: сладкие и несладкие пироги, первые блюда украинской кухни, вареники, выбор разного кофе и чая, фреши, натуральные соки, напитки. Основной акцент делается на пироги.
Продажа и доставка пирогов домой и в офис.
Конкуренты
Конкуренция в Киеве: пироговые Николай, Штолле, Вот такие пироги (занимается только доставкой). Учитывая объём потенциальных покупателей и интерес клиентов в данном сегменте рынка можно учитывать конкуренцию в Киеве ничтожной.
Преимущества или дифференциаторы
Проанализирована работа всех основных конкурентов, сделаны выводы «Что Выгодно, а что нет» для работы.
Ресторанный бизнес - это стильно, доходно, привлекательно и всегда надежною. В него стоит вкладывать!
Финансы
Инвестиции требуются планово для следующего: оформление всех разрешительных документов, аренда и ремонт помещения, установка систем кондиционирования и вентиляции, покупка и установка оборудования для кухни и зала, покупка и установка мебели и аксессуаров для дизайна, реклама, создание и продвижение сайта, реклама наружная, оплата персонала, оборотный капитал и др.
Предложение инвестору
Предлагается доля 33% при вкладе 100 000 USD. Сроки окупаемости в рамках 1-3 лет. Чистая ежемесячная прибыль после открытия – до 10 000 USD. Готов погашать вложенные в бизнес инвестиции из дивидендов своей доли до момента полной расплаты. Все условия сотрудничества готов обсуждать при встрече.
Риски практически отсутствуют. При любых ситуациях в стране, даже кризисных, еда остаётся востребованной для населения. Маленьким риском может быть повышение стоимости арендной платы за помещение, чего можно избежать, если заключить долгосрочную аренду помещения с фиксированной платой.