Услугами такси пользуются все чаще и чаще обычные горожане и жители городов. Частные таксисты не внушают полного доверия, поэтому Я предлагаю создать частную и очень перспективную службу такси со своим автопарком (не просто короткий номерок такси с частными авто). Машины оснащены газом (экономия топлива что сказуется на окончательной стоимости ), принадлежат самой службе такси и имеют одинаковую раскраску (к примеру красный цвет), машины не дорогого образца (закупить в Запорожье с завода к примеру Daewoo Lanos) и тд.
Текущее состояние
Проект только на бумаге
Рынок
Сейчас что-бы взять авто таксовать в Днепропетровске стоит порядка 700-900 грн. в неделю (на примере того же Daewoo Lanos). Я предлагаю, чтобы "наши автомобили" были в ближайших городах с перспективой развиваться... К примеру: у Вас автопарк на 20 авто: 20 машин * 700грн./неделю = 14 000 грн. 14000 * 4 недели = 56000 грн.
Когда у Вас будет уже 50 авто, а с учетом Днепропетровской обл. это не много ситуация следующая: 50 авто * 700 грн./неделю = 35500грн. 35500 * 4 недели = 142 000 грн в месяц. Я беру за аренду 700 грн., но поскольку авто новые - аренда будет уже порядка 1000 грн. Сейчас чтобы взять авто Chevrole Aveo нужно в неделю отдавать 1300 грн в Днепропетровске. Почему акцент на новые авто - они ближайшие 3-5 лет не будут "сыпатся".
Проблема или Возможность
Сейчас ноябрь месяц на улице. Подходит пора новогодних праздников. Услуги такси все чаще начинают пользоваться спросом. Проблема самой идеи состоит в том, что нужен начальный капитал на покупку авто, и чем больше их взять и пустить в работу - будет больше выручка, % от которой можно вложить в новые авто (по авто в месяц) и расширяя границы - соседние областя Украины, можно будет создать Первую в Украине межрегиональную службу такси, которую будут знать везде.
Решение (Продукт или Услуга)
Не забываем о рекламе. Начиная с визиточных карточек клиентам и красочными брелочками к ключам и кончая рекламой в газеты, радио и ТВ.
Конкуренты
В Днепропетровске Я слышал о двух ребятах, у которых есть 20 машин в наличии, которые они сдают. Дело идет, поэтому это перспектива.
Преимущества или дифференциаторы
Новые авто, которые экономичны в топливе, а значит сниженная стоимость услуги; Машины однотипные, а значит будут легко узнаваемые.
Финансы
Буду приводить круглые цифры. 100 авто новых Daewoo Lanos будут стоить с завода ориентировочно 7500 у.е. 100 машин = 750 000 у.е. В неделю каждое авто дает 1000 грн. 100 авто/неделю = 100 000 грн. (20 000 грн на обслуживание авто, телефонную службу ) В месяц 100 авто приносят 400 000 грн. (100 000 грн на обслуживание). Итого каждый месяц из 100 авто можно получать около 300 000 грн. (~ 36 000 у.е.)
Предложение инвестору
Чем больше авто будет в автопарке - тем быстрее будет развитие сети. Мои примеры обоснованные на реальных фактах, с которыми Я столкнулся. Оно себя окупит. Возможно приобрести поддержанные авто в районе 5 000 у.е. Это уменьшит вложения - но статус немного не тот. Моя цель создать не просто службу такси. МОЯ ЦЕЛЬ СОЗДАТЬ МЕЖРЕГИОНАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ТАКСИ В УКРАИНЕ! Первую своего рода в Украине. Окупаемость этого бизнеса видна. Сейчас Вы вложили к примеру 750 000 у.е. на 100 авто. Я раскручиваю данную компанию, В течении ближайших несколько лет прибыль (~ 30 000 у.е.) трачу на новые авто в других городах Украины. Это около 3 авто в месяц. Через 5 лет это будет Межрегиональная служба такси с автопарком около 250 авто и доходностью в месяц около 120 000 у.е.
Службами такси пользуются чаще во второй половине дня, особенно в ночное время. Также присутствует небольшая сезонность - зимой спрос на такси огромен, летом реже.