4663

Развитие потребительского рынка

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Франчайзинг
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 29.05.2017
Min инвестиция
$  6.266
0
Всего необходимо
$ 6.266
Рейтинг
equalizer 102 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея


Продвижение товаров и услуг Компании и организация рынка сбыта и развитие регионального бизнеса в г.Ужгород.

Текущее состояние

В г. Днепропетровск на данный момент уже организован рынок сбыта. Сейчас те же действия будем производить и в г.Ужгород.

Рынок

Мы работаем на рынке безработных. Наш клиент - это обычный соискатель, который ищет работу.

Проблема или Возможность

Возможность состоит в том, что наша система работы и привлечения клиентов построена через франчайзинг. Существует пошаговая бизнес-схема, выполняя рекомендации которой происходит достаточно простое привлечение новых клиентов, а также сохранение и сервис старых клиентов. Эта система отработана на практике и проверена временем.

Решение (Продукт или Услуга)

Как было указано выше, наш потенциальный клиент - это соискатель, который ищет работу. С помощью рекламы, которую мы подаем, к нам поступают звонки, потом клиент приходит на встречу, где ему предлагают занятость, а также говорят, что нужно пройти курс информирования в кол-ве 10 часов. Далее он отправляется на это обучение, после прохождения которого он присоединяется к общему коллективу, покупает для себя продукт у Компании и соответственно занимается в офисе организацией рынка сбыта, посредством технологии, приведенной выше.

Конкуренты

Потенциальными конкурентами могут выступить клиенты, которые получили не правдивую или ложную информацию о Компании или предлагаемой им бизнес-модели.

Преимущества или дифференциаторы

Неоспоримым преимуществом есть: 1. Рынок, на котором мы работаем - безграничен, т.к каждый день люди рождаются, каждый день людей увольняют с работы, кого-то сокращают, ежегодно выпускаются студенты с ВУЗов, которые потом хотят найти работу и т.д. 2. Продукт. ( Качественный, ликвидный, имеет сертификаты, подходит для всех людей, вне зависимости от пола и возраста. Также доступный по цене и по покупательской возможности населения) 3.Система работы. (Поставлена через систему офис-склад, что создает удобство в продвижении бренда и создает корпоративный дух.)

Финансы

На что нужны инвестиции: 1.Аренда офиса (50-60 кв.м на 4-5 мес. работы) и его дальнейшее благоустройство. 2. Аренда жилья для команды 3. Инвестиции в рекламу 4. Потребительские нужды для участников команды. Далее, после открытия и организации рынка сбыта в г.Ужгород последует дальнейшее развитие Западной Украины в целом. Будут открыты такие города, как Львов, Ивано-Франковск, Луцк и др. более-менее крупные города Западной Украины. Все это произойдет в ближайшие 1,5-2 года, из чего можно сделать вывод, что начальные инвестиции полностью окупятся уже через 15-20 месяцев работы (как показывает практика уже развитых рынков). Из 120000 проивестированных средств - окупаемость достигнет 160000-180000 грн за это время.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility397
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте