Открытие точки проката велосипедов, в дальнейшем расширения в магазин
Текущее состояние
в двух миллионом городе есть есть на прокат не больше 1000 велосипедов.
Пока что только развивается это направление в Украине и соответственно конкуренция маленькая.
Проблема или Возможность
В зимний период на проката велосипеды ни кто не берёт.
Решение (Продукт или Услуга)
Зимой их можно продавать, в состояние лёгкого Б.У. по 60% от новой его стоимости, в добавок за 3 месяца велосипед окупит себя на 50-60%
Конкуренты
По Харькову с 10 прокатных точек, это всего ни чего, с учетом что половина из них предоставляет не очень качественное оборудование.
Преимущества или дифференциаторы
Это инвестиция в здоровье Харьковчан и всех приезжих.
Финансы
В первую очередь для покупки хороших велосипедов от 20 штук.
и съём помещения для прокатного пункта\магазина.
Предложение инвестору
Доля мне 60% вам 40%
Примерный срок окупаемости 1.5 года.
Из за наплыва покупателей в магазины может снизиться потребность в прокате, но это не страшно, так как велосипеды будут новые можно просто их продать покупателю, а не сдавать в аренду потребителям.