4721

Производство наружной LED-рекламы

Украина, Хмельницкая область
Отрасль: Производство
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Производство наружной рекламы на динамических светодиодах в г. Хмельницком для Европы, СНГ, Азии индивидуальным клиентам и рекламным агентствам, инвестору предлагается 60%.

Текущее состояние

Компания нуждается в перевооружении производства для масштабного охвата рынка и своевременного выполнения заказов. Компания 10 лет работала в г. Хмельницком, на 95% завоевала региональный рынок наружной рекламы. Чистая прибыль составляла 200000 долл. в месяц. Сейчас задача - выйти на крупные рекламные агентства и корпорации, которым нужна наружная реклама в национальном и европейском масштабе. Для этого нужно модернизировать производство (станки, помещения и т.д.). Примеры продукции: www.youtube.com/watch?v=IgCn6kFccos

Рынок

Объемы мирового рынка наружной рекламы составляют 30 млрд. долл. в год. Лидерами на этом рынке являются США, Япония, Китай, Россия. Рост этого рынка в пределах 4-5% в год. Годовой объем рынка наружной рекламы Европы - 7,8 млрд. долл. Динамика европейского рынка показывает рост в пределах 1-2% в год.
Наружная LED-реклама - только начинает занимать свои позиции на общем рынке наружной рекламы. Спрос удовлетворен на 20%, спрос повышенный, поскольку речь идет о вытеснении старых неоновых и люминесцентных технологий.

Проблема или Возможность

Светодиодная LED-реклама смотрится ярче, потребляет на 95% меньше электроэнергии, служит в 6-10 раз дольше неоновых и люминесцентных ламп, практически не требует замены ламп и ремонта оборудования. Экономия расходов на рекламу просто разительная. Также светодиодное свечение намного сильнее неона даже днем, поэтому привлекает зрителя намного больше и отдача от рекламы повышается.

Решение (Продукт или Услуга)

Основное достижение компании - овладение динамическим управлением светодиодными лампочками. Т.е. изображение начинает двигаться, переливаться, свет играет, как на неоновой рекламе в Лас-Вегасе. Этого эффекта на сегодня не добились даже китайские инженеры, они продают простые вывески "Открыто/Закрыто" на светодиодах, и на этом их разработки заканчиваются. Компания имеет в запасе несколько технологий динамики светодиодов, которые делают ее продукцию уникальной

Конкуренты

Непрямые конкуренты - производители рекламы с люминесцентной подсветкой, рекламы на неоновых лампах и светодиодные экраны. Их доля на рынке на сегодня 90%. Их доля будет неуклонно сокращаться при выходе на рынок рекламы с LED-подсветкой, как показал опыт Хмельницкого. В Хмельницком за 5 лет эти конкуренты были полностью вытеснены. Прямые конкуренты - азиатские производители светодиодов. До сих пор они не углублялись в динамическое управление светом, которое требует большой исследовательской работы. Также выполнять заказы на местном уровне можно не опасаясь китайских производителей, поскольку каждый рекламный объект требует отдельных расчетов электрических цепей, программирования последовательности мигания, т.е. индивидуального подхода, за который китайские производители не берутся.

Преимущества или дифференциаторы

Неоспоримые преимущества - низкая стоимость обслуживания, малое энергопотребление и более яркое свечение рекламы. Существующие непрямые конкуренты должны будут полностью переоснастить свое производство и вложиться в конструкторские разработки, которые отнимут много времени и средств. 90% существующих конкурентов используют технологии люминесцентной подсветки и неоновых ламп.
Дифференциаторы (отличие от китайских прямых конкурентов) - азиатские производители изготавливают массовые изделия без динамики (переливов) света. В ближайшее время они не смогут работать непосредственно с европейскими заказчиками для проработки каждого отдельного заказа, что как раз значительно тормозит массовое производство.

Финансы

Инвестиции нужны для закупки высокопроизводительных станков, оборудования, автотранспорта, проведения маркетинговых программ, оплаты труда персонала. Показатели на следующие 5 лет:
Revenue: EUR 10 338 000
Gross profit: EUR 8 623 000
EBITDA: EUR 7 816 000
Net profit: EUR 6 223 000
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1476
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация