2233

Проекционная динамическая реклама в тоннелях метро

Украина
Отрасль: Информация и СМИ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Цель проекта: выведение нового вида рекламы на рынок рекламных услуг, финансовая прибыль.
Проекционная система, транслирующая видеоматериал на стены тоннелей метро, во время движения поезда. Видеоматериал доступен пассажирам через окна вагонов метрополитена

Рынок

В Украине ежедневно пользуются услугами метрополитена около 4 000 000 человек - потенциальная аудитория. Ввиду постоянного роста населения больших городов, пассажиропоток также увеличивается.
Рынок рекламы с каждым годом растет на 15-20%

Проблема или Возможность

На данные момент в метрополитене слишком много статичной рекламы, которая примелькалась и не всегда дает ожидаемый эффект рекламодателю.
Окна вагонов метро занимают основную площадь бортов вагона, но в тоннелях они бесполезны. Наш проект предлагает пассажирам метрополитена более интересную поездку, а рекламодателям эффективно размещать динамическую рекламу.

Решение (Продукт или Услуга)

Суть проекционной системы заключается в том, что на вагон метро устанавливается проектор, изображение с которого проецируется на стену тоннеля метро или на экран установленный вдоль стены тоннеля метро (белый, матовый материал) во время движения поезда метро по тоннелю. Проектор установлен таким образом, что проецируемое изображение видно с окна вагона. Таким образом пассажиры вагона метро могут видеть видеоролики рекламного, политического, социального, развлекательного характера.

Конкуренты

На данный момент во всем мире используется динамическая реклама в тоннелях, по следующей технологии: на стенах тоннеля подвешиваются специальные раскадрованные ролики, которые освещаются краткими вспышками стробоскопа, когда мимо них проезжает вагон метро. Создается полная иллюзия движущейся картинки.
Данный вид рекламы требует постоянных внушительных финансовых затрат на смену раскадрованных роликов.

Преимущества или дифференциаторы

Предлагаемая нами полезная модель упрощает замену и добавление видеороликов, также значительно увеличивает количество заказчиков благодаря возможности одновременной трансляции нескольких видеороликов. Количество одновременно транслируемых видеороликов ограничивается лишь количеством окон в поезде метро.

Финансы

300 000 грн., для запуска пилотного проекта, который включает в себя оснащение одного вагона шестью проекторами. Далее, каждый год добавляем по одному вагону. Стоимость 1секунды - 15 коп.(у конкурентов от 60 коп.в с.)
Валовая доход: 1год - 1658880грн, 2год - 3317760грн, 3год - 4976640грн, 4год - 6635521грн, 5год - 8294456грн.
Прибыль EBIT: 1 - 755523грн, 2 - 2486693грн, 3 - 4062452грн, 4 - 5629914грн,5 - 7188243грн.

Рентабельность 71% при данных условиях

Предложение инвестору

Срок окупаемости - 5 месяцев.
Инвестору - 40%

Команда или Руководство

Риски

1. финансовая и политическая нестабильность
2. появление более дешевых и эффективных технологий
5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2862
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация