8485

Проектирование и производство легких многоцелевых 4-х местных вертолетов.

Украина, город Киев
Отрасль: Производство
Стадия проекта: Есть идея или наработки
Min инвестиция
$ 7.000.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 7.000.000
Рейтинг
equalizer 52 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея

Разработка и производство легких многоцелевых 4-х местных вертолетов с двумя поршневыми двигателями.
Потенциальные Заказчики:
Украина, СНГ, Индия, Китай, Ближний Восток.


Разработка и производство легких многоцелевых 4-х местных вертолетов с двумя поршневыми двигателями.
Потенциальные Заказчики:
Украина, СНГ, Индия, Китай, Ближний Восток.

Текущее состояние
Инвестиции необходимы для реанимации ранее реализованной идеи. Был создан вертолет, прошел заводские испытания, готовился к сертификации. Проект прекратил существование из-за отсутствия финансирования в 2010 году. Планируется создание вертолета "Шмель" с учетом новейших технологий, применением современного бортового оборудования и современных поршневых двигателей.
Рынок
Потенциал рынка Согласно ежегодного прогноза продаж гражданских вертолетов компании Honeywell Aerospace опубликованного в 2015 году общий мировой спрос на вертолеты, в ближайшие пять лет, останется стабильным. Легкий класс одномоторных вертолетов остается самым популярным: на него приходится почти 50 % всех предполагаемых закупок по опросу 2015 г. В список наиболее востребованных машин попали Airbus Helicopters EC130/AS350, Bell-407, Bell-505 и Robinson R66. Вторым по популярности стал класс средних двухмоторных вертолетов, ему отдали предпочтение 31% респондентов, планирующих покупку. Чаще всего упоминались модели AW139, AW169, Веll-412, ЕС145Т2 и Sikorsky S-76. Легкие двухмоторные вертолеты получили 18-19% голосов, наиболее часто упоминались модели ЕС 135, Bell-429 и AW109. Вертолет «Шмель», по своим летно-техническим характеристикам, сможет конкурировать с вертолетами из двух сегментов легких машин: одно и двухмоторных. Этот сегмент рынка равен почти 70%. В этом году ожидается рост эксплуатации мирового парка вертолетов. По регионам прогноз выглядит следующим образом: Северная Америка: 27% операторов прогнозируют рост, 6% — сокращение; Европа: 10% (рост) против 4% (сокращение); Латинская Америка: 45 против 4%; Ближний Восток и Африка: 18 против 3%; Азиатско-Тихоокеанский регион: 14 против 6%. Наиболее интенсивно планируют эксплуатировать вертолеты операторы в нефтегазовом секторе (850 ч в год — среднесписочный налет на одно воздупшое судно). За ними следует туристический сегмент (700 ч) и органы охраны правопорядка (более 600 ч). Медицинская эвакуация, летная подготовка, пожаротушение 400-450 ч. Меньше всего будут летать вертолеты, используемые в корпоративных перевозках, — около 360 ч.
Проблема или Возможность
Привлекательность проекта состоит в том, что в весовой категории до 1000 кг (взлетный вес) вертолетов с двумя поршневыми двигателями на авиационном рынке в настоящее время нет. Наличие двух двигателей позволяет, в случае отказа одного из них, совершать управляемый полет на одном двигателе и с полной нагрузкой до безопасного приземления. По авиационным правилам АП-27 вертолет относится к категории "А", что позволяет ему безопасно летать на городской инфраструктурой, горными и лесными массивами, морскими акваториями.
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Основной конкурент, компания Robinson, выпускает свою линейку вертолетов R-44 с одним поршневым двигателем.
Преимущества или дифференциаторы
В отличие от вертолета R-44, вертолет Шмель имеет два двигателя, три лопасти несущего винта (против двух у R-44), что значительно улучшает его летные характеристики.
Финансы
Для разработки и организации серийного производства легких многоцелевых вертолетов "Шмель". Нужны инвестиции в размере 7000000 долларов США (есть варианты) на 5 лет. Рассматривается вариант строительства серийного завода. При создании предыдущей модели тесно работали с проектным институтом по проектированию завода. Завод строился под Киевом.
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility451
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input