3395

Легкие вертолеты

Украина
Отрасль: Производство
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Проектировать и производить легкие многоцелевые вертолеты с двигателями, работающими на автомобильном бензине А-95.
Киев и Киевская область.
Область применения - широкая

Текущее состояние

Был спроектирован, изготовлен и прошел заводские испытания опытный образец 4- местного вертолета, готовился к сертификации. На его базе будет проектироваться новый вертолет из композиционных материалов и с новыми украинскими поршневыми двигателями.

Рынок

Характеристика рынка сбыта легких вертолетов (прогноз)

Распределение спроса на мировом рынке
73% - легкие, масса ≤ 3 т
24% - средние, масса 3-10т
3% - тяжелые, масса ≥10т
Легкие многоцелевые вертолеты «Шмель» и «Скиф» предназначены для замены устаревших и практически отработавших свой ресурс парка вертолетов Ми-2, Ми-34 и Ка-26, которые эксплуатируются во всех странах СНГ и некоторых странах, Азии, Африки и Восточной Европы.
Рынок Украины
По предварительным прогнозам для замены и пополнения парка вертолетов Украины потребуется не менее 300 вертолетов в весовой категории до 1500 кг («Шмель», «Скиф»)
Ринок России и СНГ - не менее 700 вертолетов типа «Шмель» или «Скиф»
Мировой рынок - не менее 1500
Основные заказчики
1. Министерство по чрезвычайным ситуациям
2. Министерство здравоохранения;
3. Министерство внутренних дел;
4. Министерство обороны;
5. Пограничные войска;
6. Лесные, водные и газовые хозяйства;
7. Агропромышленные комплексы;
8. Геологоразведочные партии;
9. Администрации городов
10. Частные бизнесмены.

Проблема или Возможность

Легких вертолетов с двумя поршневыми двигателями, работающими на автомобильном бензине в настоящее время на авиационном рынке нет.
Особенностью этих вертолетов является возможность (в соответствии с авиационными правилами АП-27) совершать полеты над густонаселенными районами городской инфраструктуры, большими лесными и горными массивами, водными акваториями. Кроме того, в сравнении с вертолетами-аналогами наши вертолеты будут иметь более низкие эксплуатационные расходы.Наличие двух двигателей обеспечивает возможность продолжения полета вертолета с полной нагрузкой до безопасного приземления в случае отказа одного из двигателей. Есть потенциальные Заказчики в Индии, Малайзии, ОАЭ.
Сфера применения - МЧС, санитарная авиация, пограничные службы, МО, городское такси и т.д.

Конкуренты

В своей весовой категории (взлетный вес до 1000 кг) аналогов с поршневыми двигателями работающими, на автомобильном бензине на мировом рынке нет.
Вертолеты R44 Ми-34 Schweizer 330 Шмель
Характеристики
Количество мест 1+3 1+3 1+3 1+3
Взлетная масса, кг 1088 1450 930 930
Масса пустого, кг 635 1010 476 545
Масса полезной нагрузки, кг 453 250 454 385
Крейсерская скорость, км/час 209 170 168 185
Максимальная скорость, км/час 247 225 185 200
Статический потолок,м 1524 2750 4270 1500
Динамический потолок, м 4267 не прив. 6400 4500
Тип двигателя 1поршн. двиг. 1 поршн. двиг. 1ГТД 2 поршн.
Lycoming 0-540 М-14В26В Allison 250-C20W двиг. ОЛ-110
Мощность двигателя, л.с. 260 325 317 2x120=240
Расход топлива, л/час 24 68 41 28
Авиац. бенз. Авиац. бенз. Авиац. керос. Автомоб.бенз.А-95
Категория по АП-27 В В В А*

* - категория А позволяет, по условиям безопасности, летать над густонаселенными районами.

Преимущества или дифференциаторы

Премущества:
1. Категория А позволяет, по условиям безопасности, летать над густонаселенными районами.
2. В своей весовой категории (до 1500 кг.) самые низкие эксплуатационные расходы.

Финансы

1. Решение организационных вопросов конструкторского бюро, проектирование 4-х местного, 5-ти местного вертолетов и создание рабочей документации двух двигателей (120 л.с. и 180 л.с.), создание опытных образцов, их испытание, сертификация - 12,5 млн. долларов США
2. Строительство завода, подготовка производства, запуск в серийное производство - 30-40 млн. долларов США


Предложение инвестору

Вопрос для обсуждения. Но для решения поставленной задачи найдем компромиссные решения.

Окупаемость - 7-8 лет

Команда или Руководство

Риски

Риски, которые могут возникнуть при реализации проекта:
1
Наибольшими рисками являются риски, связанные с изменением экономической ситуации в Украине.
Мероприятия:Обеспечение мероприятий по энергосбережению, снижение производственных издержек, привлечение дополнительных инвестиции в случае обеспечения смягчения инвестиционного климата.
2
При реализации проекта возможные риски периода строительства, в том числе сроков выполнения строительства, своевременности сроков введения мощностей в эксплуатацию, а также увеличения сметной стоимости строительства.
Мероприятия:Все договоры относительно строительства и введение в эксплуатацию заключаются с указанием конкретных согласованных сроков и предусматривают штрафные санкции относительно нарушения сроков их выполнения.
3
При серийном производстве возможны технические риски: отсутствие сырья, комплектующих и т.п.
Мероприятия:Составление долгосрочных договоров с соисполнителями. Освоение в производство части узлов и комплектующих на собственном производстве
4
Наиболее значительными на проект есть риски эксплуатационного периода:
- увеличение затрат на функционирование объекта;
- невыполнение графика поставки комплектующих;
- неплатежеспособность партнеров
Стоимость единицы продукции остается неизменной на протяжении действия проекта, а в случае увеличения затрат, автоматически будет уменьшена часть прибыли.
Мероприятия:Во всех договорах относительно поставки комплектующих предусмотрены жесткие условия выполнения поставщиками условий поставки комплектующих
В контрактах с заказчиками в обязательном порядке предполагается авансовый платеж, сумма которого полностью покрывает затраты на комплектующие, а поставка продукции осуществляется только после проведения окончательного расчета.
17
ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ ПРОЕКТА:
1.
Неустойчивость сбыта на внутреннем рынке
Часть продукции может оказаться не заявленной рынком, который приведет к уменьшению объема реализации
Мероприятия:- организация долгосрочного сотрудничества непосредственно с прямыми потребителями продукции;
- поиски новых потенциальных партнеров;
- дальнейшее улучшение качественных характеристик продукции;
2.
Снижение цен конкурентами
Приведет к вынужденному снижению цены и рентабельности
Мероприятия:- возможное снижение цены, за счет снижения себестоимости;
- сохранять уровень цен за счет высокого качества продукции;
3.
Рост цен на сырье, материалы, тарифов на перевозку
Указанный риск может привести к росту себестоимости и цены на внутреннем рынке
Мероприятия:- создание страховых запасов комплектующих и готовой продукции для бесперебойного перехода на новые
цены;
- рост цен будет в равной мере компенсироваться ростом цен на готовую продукцию
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1559
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация