Проблемм - нет,кроме поэтапных организационных и первичных
информативных мероприятий,а при наличии,хотя бы одного (средней
солидности) рекламодателя и эти аспекты будут автоматически
решены (по схеме самоокупаемости).
Решение (Продукт или Услуга)
"ТИР"- это Т-овар,И-гра,Р-еклама в каждом (одном) изделии.
Желательно,использовать это только теми структурами,
чья коммерция ориентирована на повседневную рознично-массовую
востребованность на любом (неограниченном) пространстве:
от локального до глобального.
Конкуренты
Алгоритмические аналоги (на текущий момент) отсутствуют.
Головоломки "украсть" или скопировать их решение - невозможно,
их можно только разгадывать,но это дано не многим и на этом выстроена нестандартная коммерческая Концепция.
Преимущества или дифференциаторы
Максимальная привлекательность и финансовая стимуляция,за личную
Смекалку любого обычного розничного потребителя - сделают такие
изделия Новыми мировыми эксклюзивными Шедеврами.
Финансы
Мой информативный проект в инвестиционных финансах не нуждается,
так как он сам является инвестиционным Консалтингом,а это и есть прямой эквивалент денег в любых (потенциальных) объёмах.
Предложение инвестору
Поэтапное и пошаговое освоение данного проекта,с минимальных
стартовых вложений,предусматривает ступенчатое финансовое приращение до того уровня,на который способна та структура,
которая приобретёт все эти рекомендации (за адекватную стоимость)
При правильном обращении с уникальной Консалтинговой информацией
(потенциальные) риски всегда будут компенсированы умозрительным
креативом Автора (то есть - Мной).