Компания предлагает создать платформу организации онлайн-казино для мобильных гаджетов с широкими возможностями как в настройке так и в управлении.
Текущее состояние
Создано несколько прототипов игр, которые работают в тестовом режиме, а так же есть рабочий прототип клиента для iOS и серверная часть. Готовность проекта 75%. В данный момент необходимы средства для завершения проекта.
Платформа состоит из следующих элементов:
1. Серверная часть
a. Административная часть
b. API для взаимодействия с мобильными клиентами
c. HTML5 версия для интеграции в сайты и социальные сети
2. Мобильные клиенты
a. iOS
b. Android
c. Windows Phone
d. Amazon
e. Android TV
f. PS ¾ (возможно)
g. Xbox 360/one (возможно)
Серверная часть будет разворачиваться на отдельном сервере (либо на группе из 3х серверов) для каждого клиента. Физического доступа клиент иметь не будет, только доступ в административную часть через браузер.
Мобильные клиенты будут передаваться клиенту в виде исходных кодов для создания им своих персонализированных приложений для отдельных платформ.
Возможности серверной части:
• Настройка игр
o Внешний вид
o Правила
o Бонус игры
• Настройка лобби
• Настройка покупок
• Настройка подарков
• Настройка социальной части
• Управление игроками
• Просмотр статистики и аналитики
• Настройка HTML5 версии
• Оптимизация под большие нагрузки
Обновления серверной части будут автоматически устанавливаться для всех клиентов, что позволит им сосредоточится на маркетинге и не тратиться на доработки и технические поддержку уже существующих игр.
Необходимые доработки:
• Расширенные возможности по настройке сервера
• Создание клиентов для остальных мобильных платформ
• HTML5 версия слотов и инструментарий для управления ей при помощи сервера
• Документирование кода клиентов и серверного API
• Разработка docker контейнеров для автоматического развертывания приложений на новых серверах
• Расширенное тестирование системы обновлений
• Расширенное тестирование интеграции с соц. сетями и сайтами
Рынок
• $37 млрд составил доход онлайн казино в 2014 году.
• 64 млн онлайн-игроков в азартные игры в 2014 году.
• Более 100 млн онлайн-игроков к 2018 году.
• В 2015 году 40% пользователей мобильных телефонов будут использовать свои устройства для ставок в азартных играх.
• К 2018 году индустрия мобильных азартных игр будет составлять более $100 млрд.
Проблема или Возможность
Рынок мобильных приложений стремительно развивается и в ближайшее время казино, игры с возможностью вывода выигрыша, так же будет востребован. В настоящее время данная ниша ещё не переполнена.
Решение (Продукт или Услуга)
Уникальность в том что мы предлагаем платформу, которая масштабируется под любое число клиентов и не ограничивает их в возможностях удовлетворения потребностей их игроков. Игроки не будут ограничены в использовании смартфоном или планшетом (хотя это именно главная особенность), они смогут играть и в браузере на персональных компьютерах. Так же они смогут играть с разных устройств одновременно.
Конкуренты
Мировой рынок онлайн казино, без учета лотерей и тотализаторов. Но именно слоты привлекают основную аудиторию онлайн слотов.
Как таковых конкурентов нет, есть компании продающие софт для создания онлайн-казино. Помимо www.casinowebscripts.com есть еще Playtech http://www.playtech.com, RTG http://www.realtimegaming.com и более мелкие игроки.
Однако это совсем не подходит для аудитории со смартфонами и планшетами. Стоимость таких платформ начинается от 10,000€ а стоимость одной игры там начинается от 3,000€. Таким образом платформа и 10 игр обойдутся минимум в 50,000€.
Преимущества или дифференциаторы
Есть продукт, который готов на 75%, а так же есть команда специалистов, которые заинтересованы в реализации проекта.
Финансы
На текущем этапе предполагается монетизация проекта следующими способами:
1. Ежемесячная арендная плата за пользование платформой (предположительно от $10,000 до $30,000)
2. Процентом от платежей пользователей (не менее 30%)
Возможны также дополнительные услуги в виде поддержки 24/7, создание индивидуальных игр и т.п.
Привлечение 10 клиентов по 1 способу будет приносить в месяц от 100,000 до $300,000 дохода при расходах в $40-50 тысяч. Второй способ менее доходен и может рассматривать только как облегченная версия после того как проект выйдет на самоокупаемость (большие издержки).
Так же есть идея продажи данного продукта, после набора 20-30 клиентов.
Необходимо провести несколько презентаций на основных конференциях: CasualConnect, Open Mobile Summit, iGaming North America, Go Gaming International Conference. Общий бюджет презентаций составит $50,000-$70,000.