Фото - ПРОДУКТЫ
9241

ПРОДУКТЫ

Украина, Киевская область
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$  10.000
3
Всего необходимо
$ 10.000
Рейтинг
equalizer 55 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Открыть продуктовый магазин в спальном районе
Идея заключается в открытии продуктового магазина в спальном районе города с численностью района около 60 тысяч человек. В данном районе, конечно же, находятся продуктовые маркеты - "АТБ", "Фуршет", а также магазин под названием "Космос".
Расположение моего магазина планируется на одном из углов большого перекрестка. Там же находятся 2 автобусные остановки.

Текущее состояние

Данный проект находится на стадии завершения написания бизнес-плана со всеми финансовыми показателями.

Рынок

Рынок потребительских товаров  первой необходимости был,есть и будет всегда. Необходимо правильно расставить приоритеты по группам товаров. На начальном этапе открытия устанавливать не большую наценку на товары (20-30%)

Проблема или Возможность

Проблема заключается в "не желании" людей ходить далеко за продуктами. Если стоимость товаров приблизительно  одинаковая, то зачем идти далеко??? Привлекательность заключается в том, что когда люди идут с работы, то всегда под рукой (возле остановок) у них будет Продуктовый магазин.

Решение (Продукт или Услуга)

Данный магазин будет в своем ассортименте иметь основные группы потребительских товаров: хлеб, молоко, масло, сыр, колбасные изделия, крупы, яйца, вода сладкая/минеральная и т.п, которые рассчитаны на все слои населения (пенсионеры, дети, люди среднего возрасти). В дальнейшем планируется расширение продуктовой линейки, а также продажа табачных изделий, пива и алкогольной продукции. Также, в дальнейшем,  планируется открытие отдела бытовой химии: мыла, порошки, пасты, шампуни и т.п. продуктовый ряд.

Конкуренты

Конкурентами  в данной районе являются: не большие  маркеты "АТБ" и "Фуршет", а также магазин под названием "Космос".

Преимущества или дифференциаторы

Преимуществом будет являться сравнительно "небольшая цена за хорошее качество". По психологии людей можно увидеть, что если данному Покупателю нравится расположение магазина в его районе, продуктовый ряд, ценовая политика, то данный Покупатель не будет ходить в другие магазины, которые находятся дальше от его месторасположения.

Целевое назначение инвестиций

Оформление всех необходимых документов, аренда помещения, закупка первоначального товарного ассортимента.

Предложение инвестору

Предложение состоит во внесении определенной суммы для открытия нового магазина на определенный период времени с дальнейшим возвратом данной суммы с процентами. Либо предложение по финансовому долевому участию в бизнесе.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility611
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте