Фото - Приложение для привлечения дополнительных клиентов ресторана
play_arrow
Смотреть
17050

Приложение для привлечения дополнительных клиентов ресторана

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Общественное питание
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Интересный метод знакомства и оригинальное времяпровождение для клиентов.
Приложение для планшетов, которое поможет познакомиться в ресторане или весело провести время!
Вы приходите в ресторан, а на каждом столике есть планшет. На котором включено приложение. Вы можете:
- Первое – проигнорировать (просто проводить время в ресторане или заведении в которое пришли);
- Второе – зайти в «ВидеоРулетку» и пообщаться с случайным посетителем любого ресторана который подключен к чату;
- Третье – залогиниться с помощью социальной сети и уже выбирать с кем пообщаться. Общаться можно с теми, кто уже залогинился, как заведении где Вы находитесь, так и с любым пользователем кто залогинился и сидит в другом заведении в нашем приложении.

Текущее состояние

Проект на этапе поиска инвестиций для создания и тестирования приложения.

Рынок

Наши клиенты - это посетители заведений общественного питания у которых нет второй половинки или просто те, кто хочет весело провести время. А это 40 % населения планеты!

Проблема или Возможность

Ищите вторую половинку?
Или хотите завести новые знакомства?
Вы сами в городе и не с кем пообщаться?
Или хотите компанией весело провести время?
Если да, то наше предложение для Вас!
Сейчас огромное разнообразие разных сервисов приложений для знакомств. Для тех, кто хочет завести новые знакомства (сайты знакомств), или чатрулетки для весёлого времяпровождения. Но все они не особо эффективные, удобные и уже немножко поднадоели.
Много раз, наверное, сидя в кафе, ресторане, Вы задумывались как познакомиться с сидящей за соседнем столиком девушкой, парнем. Или Вас компания парней, а через пару столиков сидит компания девушек. Как подойти что сказать? Те приемы, что работали раньше сейчас уже не работают? Все хотят разнообразия и просто подойти, предложить познакомится в основном не дает результатов. А скрасить друг другу вечер было бы совсем не плохо…

Решение (Продукт или Услуга)

Представляем Вам приложение для планшетов, которое поможет познакомиться или весело провести время!
Представьте, Вы приходите в ресторан, а на каждом столике есть планшет. На котором включено приложение с "чатом". Вы можете:
- Первое – проигнорировать (просто проводить время в ресторане или заведении в которое пришли);
- Второе – зайти в «ВидеоРулетку» и пообщаться с случайным посетителем любого ресторана который подключен к «Чату»;
- Третье – залогиниться с помощью социальной сети и уже выбирать с кем пообщаться. Общаться можно с теми, кто уже залогинился, как заведении где Вы находитесь, так и с любым пользователем кто залогинился и сидит в другом заведении с «Чат» приложением.
Детальней в Презентации!

Конкуренты

Конкурентов нет.

Преимущества или дифференциаторы

Если сравнивать с Чат Рулеткой, то преимущества - это использование приложения только в заведениях общепита. Пользователи в основном с средним и выше среднего достатком.

Финансы

Монетизация за счет таргетинговой рекламы в приложении.

Бизнес-модель

1. Потребитель:
Решает проблему знакомств и веселого проведения в заведениях общепита и развлечений где можно заказать столик.
2. Продукт:
Приложение на планшет. Работающее только в заведении с «Чат зоной».
3. Канал сбыта:
Пользоваться приложением можно только в ресторанах, кафе, барах, клубах где есть специальные планшеты с чат приложением. Сделано это для того, чтобы можно было общаться только с посетителями ресторанов.
4. Взаимоотношения с клиентами:
Постоянная доработка, добавление новых функций и постоянные обновления приложения. Обратная связь с клиентами по улучшению приложения.
5. Потоки поступления дохода:
Таргетинговая реклама в приложении.
6. Ключевое партнерство:
Главные партнеры - это рестораны, кафе, бары, клубы.

Целевое назначение инвестиций

Первый этап инвестиций нужен для создания, тестирования приложения и разработки маркетинговой стратегии.

Предложение инвестору

Готов предложить 49% доли проекта.

Команда или Руководство

Риски

Риск - не правильная маркетинговая стратегия. Не принятие пользователями такого формата знакомств и развлечений.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет. Не проходил.

Победы в Конкурсах и другие награды

Не участвовал.

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2391
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация