Агрегатор распродаж мебели, сантехники, строительных и отделочных материалов + все для дома и дачи.
Наша цель стать Яндекс.Маркет распродаж (входной точкой) для покупателей мебели, сан-техники строительных и отделочных материа-лов.
Текущее состояние
05.2013 – идея совместных закупок,
06-08.2013 – опросы, запуск сайта, наполнение. 09-12.2013 – организация совместных покупок, привлече-ние организаторов, публикация первых распродаж. Участие в RSR-A, OpenInnovation, TechCrunch.
01-02.2014 – успешное закрытие нескольких СП, раздача товаров, встречи и общение с покупателями.
03-06.2014 - акселератор ФРИИ, pivot в «Агрегатор Распродаж» без Совместных покупок.
07.2014 - смена платформы, перенос данных, укрепление команды. Первые заказы (2-3/день, которые пока бесплатно передаются поставщикам и конвертируются только в email и контакты с поставщиками)
08-09.2014 - автоматизация сбора/чистки данных, внесение распродаж.
Рынок
DIY более $30млрд (1000 млрд. руб.)
Мебели более $7млрд и 7-19% делали покупки с ис-пользованием интернет (по данным RBK). 2500 произ-водителей мебели и столько же импортеров.
У более чем 50% магазинов из top500 CPO ~1% при том, что на маркетинг они тратят до 20% своего обо-рота.
Мебель:
TAM (80%) $5,6 млрд.,
SAM (20%) $1,12 млрд.,
SOM (10%) $112 млн.
Планируется расширение на рынок BRICS (опыт про-даж в Китай есть у CEO)
Проблема или Возможность
Дороговизна хороших качественных товаров. Нет возможности следить за актуальными выгодными пред-ложениями от поставщиков этих товаров. Хочется ви-деть все предложения на одном сайте.
Решение (Продукт или Услуга)
Агрегатор распродаж – информационный сайт, который постоянно пополняется актуальной ин-формацией о продаже со скидкой выставочных образцов, складских остатков, товаров с браком, сезонных акций.
разработанная нами технология, парсинга, чистки и обогащения данных позволяет обрабатывать огромное кол-во сайтов Рунета и получать самую свежую информацию.
Финансы
1. На полную автоматизацию поддержки актуаль-ности информации на сайте
2. Увеличение роста поискового трафика до 100% в месяц.
3. Разработку бизнес модели
4. Повышение конверсий в заказы в 3 раза
5. Повышение конверсии в подписчиков с 1% до 5%.
6. Внесение функционала машинного обучения в сбор данных.
7. Запуск на новом рынке.