1243

Полуфабрикаты одежды

Украина
Отрасль: Легкая промышленность
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Создание, производство и реализация (розничная и оптовая) полуфабрикатов одежды в Украине с дальнейшим географическим масштабированием проекта.

Текущее состояние

Старт-ап подготовлен к запуску.Получены патенты на предлагаемые потребительские продукты, разработан бизнес-план, проведены предварительные переговоры с создателями продуктов, поставщиками материалов, предприятиями по изготовлению на условиях аутсорсинга, определены региональные представители для организации реализации. Проводились разовые тестовые продажи малыми партиями (от 100 до 300шт.) Официально зарегистрирована С-корпорация в США (основные инвестиции предусмотрены из США, переговоры ведутся). Схема работы - американская корпорация, в Украине (затем в других странах) представительство.

Рынок

Предлагаемые продукты являются сочетанием fashion и DIY (do it yourself), по данным патентных и маркетинговых поисков на товарных рынках в мире не представлены. Ориентировались на потребительский спрос одежды в разных группах покупателей и наличие бытовой швейной техники в семьях.По данным государственных органов статистики Украины и России проводивших обследования семей в том числе и на предмет наличия швейной бытовой техники, имеется 17 млн. семей в Украине и 42 млн.семей в России. Швейная бытовая техника имеется у трети из них, то есть 5,7млн. в Украине и у 14млн.в России. Предположили, что купят предлагаемые продукты третья часть владельцев швейной техники, что составит 1,9 и 14 млн. чел соответственно. Средняя стоимость продукта составляет $25 и количество продаж одному потребителю за год приняли за 1,3. Ориентировочная выручка в год составит $25 х 1900000 х 1,3 = $61,75млн. в Украине и $455млн в России. В бизнес-план взяты значительно уменьшенные цифры.

Проблема или Возможность

Свойства продукта удовлетворяют следующие потребности:
• значительное сокращение затрат времени в швейном рукоделии, так как потребитель не тратит его на самостоятельное изготовление лекал выкройки, их нанесение на ткань и ее раскрой;
• обеспечение качества самостоятельно сшитого предмета одежды, зависящего от точности изготовления лекал, правильного их расположения на ткани и профессионального раскроя;
• удовлетворение потребностей в творчестве и рукоделии – одежда шьется самостоятельно, а полуфабрикат предоставляет возможности креативного подхода к его сборке, например, внесения некоторых элементов отделки придуманных потребителем;
• рост доступности индивидуализированной одежды и дизайнерской одежды для рядового потребителя;
• экономию денежных средств потребителя в сравнении с ценами на продукцию индивидуального пошива на заказ и даже массового пошива.

Решение (Продукт или Услуга)

• Продукт 1 – «Швейный конструктор» представляет собой набор для швейного рукоделия – элементы кроя ткани определенной модели одежды для самостоятельного ее пошива бытовой швейной техникой. Раскрой производится промышленным способом. Набор сопровождается пошаговой инструкцией и необходимым прикладом – нитки, пуговицы, «молнии» и т.д. «Швейный конструктор» позволяет самостоятельно создать одежду из готового раскроя с учетом особенностей фигуры, а также при желании видоизменить декоративные элементы модели с учетом собственного вкуса. «Швейный конструктор» имеет градацию по уровню сложности самостоятельного пошива модели и позволяет любителям швейного рукоделия самим выбрать подходящий вариант.
• Продукт 2 – «Недошитое прет-а-порте» представляет собой произведенную промышленным способом модель одежды в которой оставлены несостроченными регулирующие швы (длина, ширина и т.п.), что позволяет максимально подогнать модель к индивидуальным особенностям фигуры потребителя. Подгонка может быть произведена как самостоятельно потребителем, так и специалистами непосредственно в условиях торговой точки. Предполагается, что Продукт 2 – это как правило, дизайнерские модели и модели из дорогих тканей.
Оба предлагаемых продукта защищены патентами.

Конкуренты

Прямых конкурентов нет. Есть угроза контрафактной продукции (китайские швейные предприятия)могут делать аналоги.

Преимущества или дифференциаторы

Для избежания контрафакта предполагается при успешном развитии продаж быстрое географическое масштабирование реализационной сети и насыщение продуктом потребителей, а также быстрая смена ассортимента.

Финансы

Создание филиала в Украине предполагает предварительное выполнение целого ряда затратных организационных мероприятий и выпуск нескольких партий продукта до поступления основных инвестиционных средств из США. Кроме того, настоятельно требуется партнерство с предпринимателем, более опытным в вопросах практического украинского маркетинга. Поэтому было принято решение об уступке для партнера еще до 10% собственности Корпорации на условиях, принятых для основных американских инвестиций (стоимость 1% собственности корпорации установлена в размере: $21,428.57). Таким образом, предлагается партнерское участие в сумме до $214,285.7 Взнос избранной суммы участия партнера может быть произведен частями на протяжении 3-х месяцев, с начальной суммой не менее $70,000.00 Партнерское сотрудничество устанавливается в виде договора, предусматривающего дальнейшую передачу соответствующего количества акций и включения партнера в Совет Директоров корпорации.
Факторы инвестиционной привлекательности (без учета глобализации проекта)
• Рост доходов (Revenue Growth)  около $ 53 млн. по прогнозам к концу 5-й год.
• Рентабельность (Profitability )  прибыль в 1-й год, почти $ 25 млн. прибыли прогнозируется на 5-й год.
• Валовая маржа прибыли ( Gross Profit Margin) - примерно 75% в первый год.
• Маржа по чистой прибыли (Net Profit Margin) - в первый год 15%, 30% проект 5-й год.
• Требования к инвестиционному капиталу(Capital Requirements ) - $ 750,000 в 1 год за уступку 35% собственности Корпорации; самофинансирование в дальнейшем.
• Показатель EBITDA(EBITDA) - более $ 21 млн. к концу 5-й год.
• Прибыль на инвестированный капитал(Return on Invested Capital) - управление прогнозирует почти 1257% от совокупной доходности на вложенный капитал в течение первых пяти лет работы, при этом около 13% доходности к концу 1 года.

Предложение инвестору

Предлагается до 10% собственности Корпорации
Планируемый возврат на каждый доллар вложенных инвестиций по годам:
1 год - 13%
2 год - 110%
3 год - 161%
4 год - 411%
5 год - 562%

Команда или Руководство

Риски

Из-за политических рисков в Украине в проекте даже не рассматривалась возможность организации собственного производства, несмотря на его преимущества перед аутсорсингом. Стоит принять во внимание и макроэкономический риск изменения цен на популярные ткани.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1435
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация