864

Почтомат

Украина
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
Min инвестиция
$  1
0
Всего необходимо
$ 1
Рейтинг
equalizer 75 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея


Компания имеет статус эксклюзивного представителя на территории Украины,использует передовые технологии на рынке почтовой логистики. Компания оказывает услуги почтовой логистики для В2С и В2В сегментов на территории Украины.

Рынок

Рынок почтовой логистики растет в Украине на 15%-20% в год. Благодаря бурному развитию интернет торговли, каталожной торговли и МЛМ компаниям этот сегмент доставок растет в среднем 40%-50% ежегодно. Качество услуги доставок в этом сегменте не успевает за темпами роста сегмента. Объм продаж дистанционной торговли в украине составлет порядка 50000000 млр. гривень. Соответтсвено рынок отправлений составляет 10%-13% порядка

Проблема или Возможность

Проблема в услуге почтовой логистике заключается в отсутствии качественного сервиса. Потребитель как правило не знает когда прйдет его отправление,забирать отправления можно только на складах компаний или переплачивать курьерам, необходимо подстраиваться под курьера, посылка может быть доставлена только в рабочее время.Все это отражается на цене и качестве.Потребитель готов более активно покупать дистанционно но сдерживающим фактором является доставка. Наш продукт решает эту проблему благодаря своим уникальным свойствам. Наш продукт доступен, удобен для потребителя, работает круглосуточно и близок к потребителю.

Решение (Продукт или Услуга)

Автоматизированая станция по приему и выдаче почтовых отправлений.Станция работает в режиме 24/7, расположена в доступном месте для потребителя,Потребитель может за 10 минут получить и оплатить посылку. Услуга стоит дешевле чем доставка курьерской службой.

Конкуренты

Прямой конкуренции на рынке на данный момент нет. В планах нескольких компаний развивать данную услугу. Косвенными конкурентами являются пункты выдачи отправлений до 30 кг. Но как правило компании стараются сэкономить на аренде и размещают их в трудно доступных местах,а не всегда услужливый персонал долго обслуживает потребителя что влияет на его предпочтения.

Преимущества или дифференциаторы

Продукт обладает неоспоримыми преимуществами для потребителя. Предсказуемость получения посылки,доступность станции, возможность оплаты на месте, сохранность посылки,удобные места расположения и конечно же конкурентная цена.

Финансы

Инвестиции нужны на закупку 80 станций и развитие компании в первый год работы.

Предложение инвестору

Доля в компании, точная сумма инвестиций обсуждаются при встрече. Так же детально обсуждается бизнес план.

Риски

Данный продукт имеет определенный иммунитет к рискам в нашей стране.Основными рисками являются выборы которые пройдут в октябре, неизвестность курса гривны после выборов, экономическая ситуация в стране,поведение потребителя как быстро он привыкнет к услуге.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility867
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте