Коммуникационно-маркетинговая платформа виртуальной реальности. Платформа-конструктор интерактивных виртуальных туров на основе фото-панорам, видео-панорам и сканированных 3d моделей, с последующим наполнением виртуальных туров контентом в виде текста, ссылки, фото, видео + коммерческие модули расширяющие функциональность тура, например заказ такси к месту, которое пользователь сейчас просматривает или бронирование номера в понравившейся гостинице и др. модули.
Для фотографов - платформа является источником стабильного дохода - мы передаем входящий заказ фотографу, который работает в регионе заказчика.
Для предпринимателей - платформа является гарантом быстрого и качественного создания маркетингового продукта для его бизнеса по рыночной цене.
Текущее состояние
Работает бета-версия платформы - регистрация только для партнеров.
Виртуальные туры на основе фотопанорам с активными информационными блоками текст, фото, видео.
Коммерческая версия 1.0 готова на 60% требует доработки.
Компания ведет продажи на локальном рынке Украины:
- Днепропетровск. Каталоги партнеры Gorod.dp.ua и Dnepr.info
- Запорожье. Каталог партнер Afisha.zp.ua
- Киев и Одесса (подготовка)
- Львов и Харьков (в планах).
Рынок
Рынок в стадии активного роста.
Кафе и рестораны, гостиницы, магазины, салоны красоты, прокат техники, автосалоны, музеи и галереи, страховой бизнес, туристический бизнес, рынок недвижимости, застройщики, производственники, рынок инвестиций.
Проблема или Возможность
Обзор мест от первого лица - личное присутствие. Мы не можем присутствовать одновременно везде. Но, нам часто необходимо посмотреть место лично, чтобы принять какое-либо решение, будь-то выбор ресторана для встречи с друзьями или выбор гостиницы для отдыха, или обзор нового детского развлекательного центра.
Фотографии и видео эту проблему не решают или решают частично - оператор может снять так, что место которое вы видели на на экране будет сильно отличаться от того, что вы увидите в действительности - все дело в ракурсе и отображении только какой-то, нужной, части локации.
Решение (Продукт или Услуга)
Возможность удаленного посещения объекта с обзором 360х180 от первого лица, с дополнением панорам тура всей необходимой информацией об услугах, предметах и объектах которые пользователь может увидеть.
100% удовлетворение любопытства и желания удостовериться в том, что то место "куда" реклама приглашает пользователя соответствует его предпочтениям.
Конкуренты
Google view
Преимущества: узнаваемость бренда, привязка к картам;
Недостатки:
- “Сложный” для пользователя конфигуратор виртуальных туров (доступный к пониманию только тем, кто прошел обучение и то, при поддержке форума);
- Отсутствует возможность наполнения панорам контентом;
- Заказчик ищет исполнителя в “списках” фотографов и сам с ним договаривается.
Walkinto.in Продукт, является надстройкой для кастомизации Google панорам, ориентированный на профессиональных фотографов.
Преимущества: Сильная команда. Вероятный упор на продажу продукта Google.
Недостатки: Огромное количество настроек, только для профи. Некоторые функции Google панорам “обрезаются”.
Youvisit.com продукт гибрид видеопанорам,фотопанорам, фототуров и галереи с видеофайлами.
Преимущества: Достаточно сильная команда разработчиков, хороший отдел продаж.
Недостатки: “Интересно но непонятно что это, сложный и неудобный интерфейс” - мнение пользователей.
Round.me
Преимущество: Имеют мобильное приложение для отображения панорам.
Недостатки: Работают на базе чужого софта - krpano.
Преимущества или дифференциаторы
Автор, руководитель и инвестор в одном лице.
Собственная разработка.
Биржа - система приема-распределения заказов.
Мультиязычность - “человеческий” перевод контента на 7 языков.
АвтоТег - автоматическое тегирование туров при создании.
Маркет коммерческих модулей: подписка, заказ, бронирование. API.
Ретрансляция - сеть партнеров ретрансляторов по всему миру.
Модульная система - возможность любых изменений и дополнений без угрозы для системы.
Реклама - тизерные блоки и система активных полигонов.
Видео панорамы с активными зонами.
Финансы
В течение 5 лет ожидаем доход на уровне $300млн.
Бизнес-модель
- 20% комиссия от передачи заказов фотографам (в ср. $25 с 1 заказа)
- $10 в год доход от хостинга 1 коммерческого тура.
- $10 в год оплата пользователем использования приложения без рекламы.
- доход от магазина: продажа устройств мгновенной панорамной съемки и аксессуаров.
Целевое назначение инвестиций
- 7% доработка и обновление платформы до коммерческой версии 1.0,
- 4% запуск мобильных приложений Android и IOS,
- 17% маркетинг,
- 15% развитие представительств,
- 12% R&D,
- 25% оборотные средства,
- 22% резервный фонд.
Новые, внезапно возникшие, более совершенные технологии и форматы для хранения и ретрансляции контента в формате виртуальных туров - по нашим прогнозам ближайшие 7 лет такого не ожидается. Система полностью потенциально совместима со всеми типами VR устройств - требуется доработка платформы и интеграция.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Нет.
Победы в Конкурсах и другие награды
3 место в 67 битве стартапов в г.Запорожье в ноябре 2016