Международная выставочная площадка Персон, Производителей и дилеров товаров и услуг в сфере архитектуры, дизайна, строительства и декора, среднего и люкс ценового сегмента, в сети интернет для частных клиентов.
Текущее состояние
Проект вышел в интернет 10.04.2013, на данный момент происходит стадия наполнения "якорных" профилей компаний, рассылка приглашений к участию. Есть первые 5-ть крупных компаний, которые выразили свою заинтересованность в проекте.
Рынок
Например, мировой рынок мебели составляет 200 млрд. евро., около 7500 производителей. Украинский рынок - 1,3 млрд. долларов. Практически каждому производителю необходимо информировать своего заказчика о своих товарах. За ориентир для начала просчета можно предположить, что 10% производителей будут пользоваться сайтом Penatis.com для рекламы своих товаров и услуг.
Проблема или Возможность
Продвижение товаров и услуг в вышеназванных сферах - достаточно сложное занятие, как и непосредственный выбор.
Производители будут иметь возможность представлять свои товары, а потенциальный клиент сможет легко и удобно выбрать товар или услугу непосредственно у производителя
Решение (Продукт или Услуга)
Выбор товара или услуги для клиентов, желающих увидеть все возможные предложения на одном ресурсе, что значительно сэкономит время и средства.
Возможность для производителя качественно представлять свои товары и услуги.
Конкуренты
К конкурентам можно отнести: www.shopad.net, http://www.admagazine.ru
Скопировать продукт могут, также могут скопировать и бизнес-модель.
Преимущества или дифференциаторы
К дифференциаторам можно отнести: масштабность предложений товаров и услуг. Возможность приобретения без посредников.
Финансы
Инвестиции необходимы на: рекламную поддержку проекта, ведение хозяйственной деятельности, усовершенствовании системы поиска товаров и услуг внутри сайта.
Показатели просчитывались только приблизительно, предварительный финансовый план составлен BFM Group.
Предложение инвестору
Инвестору предлагается доля 20% за инвестиции в размере 100000 долларов. IRR, % 116,6. Сроки окупаемости 28 месяцев.
К рискам в реализации проекта можно отнести: незрелость рынка (многие компании еще не готовы представлять свою продукцию в интернете), Политические - необходимость регистрировать компанию за пределами Украины (отношение к Украине негативное).