Web service, для упрощения и автоматизации международных сделок для малого и среднего бизнеса
Текущее состояние
Проект находится в стадии рабочего прототипа с минимальным набором функций. Проводится тестирование работы сервиса потенциальными пользователями
7.05.2015 – старт вовлечения в проект компаний и менеджеров ВЭД .
Одновременно стартуют продажи.
Рынок
Украина
13000 компаний, занимающихся ВЭД – клиенты для автоматизации процессов.
Компании малого и среднего бизнеса, более 300 тыс. активных – клиенты для работы с сервисом в качестве новичков.
Компании – провайдеры услуг при торговых операциях – клиенты для партнерской программы продвижения их услуг.
Для начала работы с сервисом не нужно дополнительно учиться или тратить время, нанимать персонал.
Мы видим 700 - 1000 клиентов на Украине в течение года после запуска. И 5000 клиентов в течение 5 лет при средней стоимости подписки USD30/мес
У нас нет прямого конкурента в Украине, чтобы изучить его опыт, но мы рассчитываем на 3% конверсии.
Мир
Процессы при импортно-экспортных операциях примерно одинаковы во всем мире, бизнес модель адаптируется для каждой отдельной страны или региона.
После запуска и наладки сервиса в Украине, через 3-6 месяцев работы планируем выпустить версию для Таможенного союза, СНГ, также перспективными мы считаем страны БРИКС
Сервис может стать эффективным для упрощения торговли между странами и вовлечения большего количества участников.
Приложение готово к использованию на мобильных устройствах
Проблема или Возможность
1.Отсутствие единой информационной платформы для работы менеджера ВЭД
2.Трудоемкость поиска надежного партнера за рубежом.
(Хочу продавать/покупать за рубеж, но не знаю как это сделать)
3.Отсутствие навыков ведение международного бизнеса.
Решение (Продукт или Услуга)
1. Объединение законодательных правил и стандартов в удобный инструмент для международной торговли. Управление процессами экспорта и импорта.
2. Разработка удобного IT-функционала и профессионального пространства .
Упрощенный поиск зарубежного партнера и прямая коммуникация с ним.
3. Простая подача информации для экспортеров и импортеров. Разработка популярных маршрутов просчетов сделок. Встроенный онлайн-переводчик и система поддержки. Пошаговые инструкции и шаблоны.
Конкуренты
Компании доставки товара «под ключ» - Работают как посреднические компании, с нами пользователь может сделать все самостоятельно
Производители софта для ВЭД - QDPRO, Mdoffice, Alta soft, itracglobal – направлены в основном на таможено - брокерские фирмы, не обладают нашим функционалом, дорого стоят.
Импорт калькуляторы - Просчет пошлин в ограниченное количество стран или платный доступ
B2B market place - Могут сделать аналог для просчета внутри своих систем, но мы хотим предложить это им с помощью нашего сервиса
Подражатели, клоны в ближайшем будущем - Постоянные инновации, дополнения сервисов и географии охвата будут способствовать нашей стабильной рыночной позиции.
Преимущества или дифференциаторы
- "Все в одном месте" для международных операций
- Удобство
- Доступность
- Анализ
- Скорость
- Оптимизация затрат
Финансы
Ищем USD220000 за долю в проекте
На что потратим:
- Разработка 30%
- Маркетинг 25%
- Зарплата 25%
- Административные расходы 20%
Общие вложения в проект - USD 1130000
Инвестиционные затраты - USD 240000
Операционные затраты - USD 890000
Валовая выручка - USD 4100000
Точка безубыточности - 12 месяц
Ставка дисконтирования - 10%
NPV - USD 2226115.7
IRR - 234,40%
PI - 10,27%