Фото - Открытие ювелирного магазина и производства эксклюзивных изделий
17489

Открытие ювелирного магазина и производства эксклюзивных изделий

Украина, город Киев
Отрасль: Другое
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$  3.500
0
Всего необходимо
$ 70.000
Рейтинг
equalizer 94 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

ювелирный  бренд
открытия ювелирного магазина и  собственного производства
Конкурирующие с  брендами,такими как;
TIFFANY,CHOPARD,BULGARI,BARAKA,GRAFF,DAMIANI
здравствуйте!ищу инвестора,для открытия ювелирного магазина и собственного производства эксклюзивных ювелирных изделий!
я уверен ,что раскручу свой торговый бренд
и докажу,что мы можем конкурировать с мировыми брендами,такими как;
TIFFANY,CHOPARD,BULGARI,BARAKA,GRAFF,DAMIANI
работы можете посмотреть на фото
предоставлю бизнес план с
1.резюме проекта
2.целевой аудиторией
3.конкуренцией
4.планом производства
5. финансовый расход(необходимая инвестиция)
6.риски
7. и рентабильность

Текущее состояние

На данном этапе,есть оборудование в полном обьеме для производства !команда ювелиров в составе 5 человек и 3 менеджера занимающихся рекламой,поставкой необходимых материалов (в том числе драг. Камней )
Способны запустить производство и создавать ювелирные шедевры,которые разрабатывались на протяжении 20 лет !

Рынок

Рынок рассчитан на средний и высокий слой населения

Проблема или Возможность

Инвестиция

Решение (Продукт или Услуга)

Продукт охватывающий СНГ и европу

Конкуренты

TIFFANY,CHOPARD,BULGARI,BARAKA,GRAFF,DAMIANI
Заводы стран СНГ не являются конкурентами

Преимущества или дифференциаторы

Собственное производство,собственный бренд ..нет аналогов в своем роде

Финансы

Необходимая инвестиция 70тыс $ из них 40$ метал +драг.камни

Бизнес-модель

Ювелирный рынок в странах СНГ однообразен и не способен конкурировать мировым брендам .к сожалению это не только в ювелирной отрасли ,но и автопроме ,моде и мебельном производстве..
Мой проект подразумевает за собой конкуренцию TIFFANY,CHOPARD,BULGARI,BARAKA,GRAFF,DAMIANI
в наше время ювелирные магазины не отличаются друг от друга,объяснить это можно тем, что любой предприниматель закупает свою продукцию у ювелирных заводов ,тем самым не способен выйти на мировую арену

Целевое назначение инвестиций

Развитие собственного бренда СНГ и конкуренция TIFFANY,CHOPARD,BULGARI,BARAKA,GRAFF,DAMIANI

Предложение инвестору

При полной инвестиции ,я выступаю в роли топ менеджера,который запускает данный проект вместе со своей командой ..которую я хочу обеспечить достойным окладом

Риски

Так как инвестиция 70тыс $ под риски попадает только 20тыс$инвестиций в именно :
Аренда помещения
Расходные материаллы
Реклама
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility395
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте