Описание продукции
Основной продукцией будут являться пельмени и вареники.
Равиоли «Бамбини» 900г
Пельмени со свининой 450г
Пельмени со свининой 900г
Пельмени с говядиной 450г
Пельмени с говядиной 900г
Пельмени «Сибирские» 900г
Пельмени с курицей 450г
Пельмени с курицей 900г
Пельмени «Фирменные» с сыром 900г
Вареники с картошкой и грибами 450г
Вареники с картошкой и грибами 900г
Вареники с картошкой 450г
Вареники с картошкой 900г
Для более быстрой окупаемости произведенных расходов оптимально, чтобы цех работал каждый день (смена 12 часов, количество смен 30). В связи с этим график работы должен быть примерно следующим: Инженерно-технический персонала (Директор, Технолог, Начальник, сбыта, бухгалтер) работают на 5 дневной рабочей недели, 8 часов. Рабочий персонал (Кладовщик, ст. смены, работники, грузчики) работают два через два, 12 часовой рабочий день.
Ассортимент
Наиболее оптимально, с точки зрения маркетинга, чтобы пельменный цех производил 4-5 видов пельменей.
Важный момент: Технолог постоянно будет вести работу над усовершенствованием действующих рецептур, а также рарабатывать новые продукты с различной начинкой (мясо кур, мясо индейки, мясо диких животных и т.д.).
Организация сбыта
Сбзыт готовой продукции пельменного цеха будет осуществлятся через продуктовые магазины (обязанности начальника отдела сбыта). Оптимально будет заключить договоры на реализацию продукции с крупными региональными и федеральными торговыми сетями.
Маркетинг
Потребителями пельменей и вареников являются одинокие люди, студенты, семейные пары, пенсионеры.
Целевой рынок очень велик, однако большая часть рынка уже занята. Для расширения географии продаж планируется возить продукцию по всей стране . Особенно важно города, в которых большое количество людей, так как там много приезжих людей – рабочих, строителей, студентов, т.е. те прослойки населения, которые предпочитают продукты быстрого приготовления, к которым относятся полуфабрикаты.
Продукция цеха полуфабрикатов « Україночка » не является уникальной, так как на рынке представлены множество фирм и торговых марок. Незнание марки покупателем, отсутствие узнаваемости, отсутствие имиджа являются слабыми сторонами данного бизнеса. Тем не менее, в этом заключен также и потенциал – привлечение покупателей за счет массированной рекламы.
рекламные мероприятия:
Производство рекламного аудио ролика для проката на радио
Производство рекламного видеоролика
Реклама в газетах
Прокат видеоролика на телевидении
Прокат рекламных роликов планируется проводить на радиостанциях, сфера вещания которых охватывает всю область. Из телекомпаний выбраны те, которые ориентированы на местное население. Таким образом, реклама будет охватывать весь целевой рынок.
Для дополнительного привлечения покупателей планируется проведение лотереи, купоны которой будут находиться в упаковках пельменей и вареников.