Фото - Оптово-розничная продажа кожгалантереи
14526

Оптово-розничная продажа кожгалантереи

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Покупка женских и мужских кошельков, дальнейшая их реализация в Украине оптом и в розницу.
Суть идеи состоит в том, чтоб организовать в Украине оптово-розничную продажу женских и мужских кошельков, сумок определенной торговой марки. Для этого нужно оптом купить изделия, завезти их в Украину и наладить каналы сбыта.

Текущее состояние

На текущий момент:
1. Проведены переговоры с поставщиком, согласованы цены на товар.
2. Проведены предварительные переговоры с компанией перевозчиком относительно доставки и растаможивании груза из Польши в Украину.
3. Проведен анализ рынка, определены каналы сбыта.

Рынок

Предполагаемая продукция относится к ценовому сегменту "средний", "средний+". Основная масса покупателей находится в больших города. Как правило, это люди в возрасте от 24 лет, которые совершают покупки в ТРЦ или в сети интернет.

Проблема или Возможность

1. Доставка и растаможивание товара в Украину
2. Время для согласования условий продажи товара с оптовыми покупателями

Решение (Продукт или Услуга)

Женские и мужские кошельки, сумки ТМ "....."
Данная торговая марка относится к среднему ценовому сегменту. Все изделия изготовлены из высококачественной Итальянской кожи, имеют высокое качество пошива. Основная масса женских кошельков находится в ценовом диапазоне 690-960 грн., мужские кошельки 600-750 грн. По предварительному анализу рынка, это позволяет прочно закрепиться в ценовом сегменте "средний", "средний+". Доставка данной продукции предполагается из Польши.

Конкуренты

По ассортиментному ряду основными конкурентами являются Турецкие производители кожгалантереи.
По поставкам данной продукции, есть несколько интернет - магазинов которые продают ее в Украине. Но, после проведенного анализа было установлено, что данные компании завозят товар под заказ.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества:
1. Высокое качество изделий
2. Достаточно низкая цена для такого качества товаров

Финансы

Планируется несколько каналов и моделей для реализации товара.
Так в частности как пример будет наведена розничная продажа: при такой схеме наценка составляет 170-200%.
Допустим наш кошелек стоит в розницу 900 грн. В таком случае наша прибыль составит 900 - 333 (цена закупки, наценка 170%) - 40 (примерная стоимость доставки и растаможки одной единицы товара) - 50 (курьерская доставка и другие операционные затраты) = 477 грн.

Целевое назначение инвестиций

Оптовая закупка женских и мужских кошельков

Предложение инвестору

Доля в проекте

Команда или Руководство

Риски

1. Проблема с доставкой и растаможкой.
2. Экономическое состояние в стране может привести к замедлению темпов продаж, а соответственно растянуть сроки реализации купленного товара.
3. Выход на рынок других игроков с данной продукцией, что также приведет к замедлению развития и темпов продаж.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1556
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация