Сервис осуществляет агрегацию метеоданных с мировых популярных метеосайтов. Здесь пользователь может узнать прогноз погоды от разных источников и сравнить их. Погодный портал анализирует точность всех источников и формирует собственный прогноз погоды по уникальной формуле.
На базе агрегации будет создано платное мобильное приложение в котором пользователи смогут сравнивать прогнозы погоды с разных метео-сайтов.
Текущее состояние
Кросс-платформенный метеосервис (web, mobile web, Google Chrome Api) успешно прошёл бета тестирования. Ежемесячно в базу добавляется более 1000 городов. Для проекта разработана концепция продвижения и план развития с последующим масштабированием. Сервис посещаеют до 25 тысяч уникальных пользователей в сутки. Проект начал продавать рекламу в октябре месяце (16 000 грн).
Рынок
Рынок метео-сервисов.
Украина. 18 млн. пользователей интернета.
Продажи 2014: 139,000 USD
Мир: все пользователи интернета.
Проблема или Возможность
Проект предоставляет уникальную возможность следить за точность прогнозов мировых метео-сайтов, а так же сравнивать метео-данные. Opogode учитывает точность каждого ресурса в каждом городе и на базе этих данных формирует свой собственный прогноз по уникальной формуле.
Решение (Продукт или Услуга)
Решение для реализации продукта является кросс-платформенность и удобство использования. Необходима разработка мобильного приложения с последующим масштабирование на мировой рынок.
Конкуренты
Не смотря на то что сервис является уникальным, его конкурентами являются погодные порталы и сервисы такие как: gismeteo, meteoprog, foreca и многие другие.
Преимущества или дифференциаторы
- Полнота и удобство изучения предоставляемых данных
- Кросс-платформенность (удобный и продуманный доступ к сервису с любого девайса).
- Доверие (мы сравниваем, анализируем и определяем самые достоверные источники).
- Юзабилити (инвестиции в “удобство использования” продукта) и дизайн отстраивающий проект от конкурентов.
- Оригинальная суть проекта и уникальный и авторский контент.
- Подход к промо (опыт сопровождения больших проектов). Продвижение проекта с использованием авторитетных личностей.
Финансы
400,000 USD для завершения разработки, развития сервиса в Украине и выхода на самоокупаемость и параллельно обеспечить локализацию сервиса на мировых рынках.
A) Инвестиции в разработку. Разработка мобильных приложений под IOS и Android. Расширение базы городов и мировых метеосайтов. Создание новых языковых версий.
B) Инвестиции в маркетинг. Массированный пиар и промо проекта, направленные на наращивание лояльной аудитории. Создание собственного видео-контента.
C) Покрытие операционных затрат до выхода проекта на самоокупаемость.
Предложение инвестору
Инвестору предлагается 45%. Апрель 2015 года - выход в операционный 0. 2016 год - возврат инвестиций.