2480

Агрегация метеоданных

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Сервис осуществляет агрегацию метеоданных с мировых популярных метеосайтов. Здесь пользователь может узнать прогноз погоды от разных источников и сравнить их. Погодный портал анализирует точность всех источников и формирует собственный прогноз погоды по уникальной формуле.
На базе агрегации будет создано платное мобильное приложение в котором пользователи смогут сравнивать прогнозы погоды с разных метео-сайтов.

Текущее состояние

Кросс-платформенный метеосервис (web, mobile web, Google Chrome Api) успешно прошёл бета тестирования. Ежемесячно в базу добавляется более 1000 городов. Для проекта разработана концепция продвижения и план развития с последующим масштабированием. Сервис посещаеют до 25 тысяч уникальных пользователей в сутки. Проект начал продавать рекламу в октябре месяце (16 000 грн).

Рынок

Рынок метео-сервисов.
Украина. 18 млн. пользователей интернета.
Продажи 2014: 139,000 USD
Мир: все пользователи интернета.

Проблема или Возможность

Проект предоставляет уникальную возможность следить за точность прогнозов мировых метео-сайтов, а так же сравнивать метео-данные. Opogode учитывает точность каждого ресурса в каждом городе и на базе этих данных формирует свой собственный прогноз по уникальной формуле.

Решение (Продукт или Услуга)

Решение для реализации продукта является кросс-платформенность и удобство использования. Необходима разработка мобильного приложения с последующим масштабирование на мировой рынок.

Конкуренты

Не смотря на то что сервис является уникальным, его конкурентами являются погодные порталы и сервисы такие как: gismeteo, meteoprog, foreca и многие другие.

Преимущества или дифференциаторы

- Полнота и удобство изучения предоставляемых данных
- Кросс-платформенность (удобный и продуманный доступ к сервису с любого девайса).
- Доверие (мы сравниваем, анализируем и определяем самые достоверные источники).
- Юзабилити (инвестиции в “удобство использования” продукта) и дизайн отстраивающий проект от конкурентов.
- Оригинальная суть проекта и уникальный и авторский контент.
- Подход к промо (опыт сопровождения больших проектов). Продвижение проекта с использованием авторитетных личностей.

Финансы

400,000 USD для завершения разработки, развития сервиса в Украине и выхода на самоокупаемость и параллельно обеспечить локализацию сервиса на мировых рынках.
A) Инвестиции в разработку. Разработка мобильных приложений под IOS и Android. Расширение базы городов и мировых метеосайтов. Создание новых языковых версий.
B) Инвестиции в маркетинг. Массированный пиар и промо проекта, направленные на наращивание лояльной аудитории. Создание собственного видео-контента.
C) Покрытие операционных затрат до выхода проекта на самоокупаемость.

Предложение инвестору

Инвестору предлагается 45%. Апрель 2015 года - выход в операционный 0. 2016 год - возврат инвестиций.

Команда или Руководство

Риски

Конкуренция с авторитетными мировыми лидерами.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1369
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация