Кол-во клиентов - более 100.
Продажи сейчас - 300 тыс. евро в год.
Что было сделано:
Фирма создана в 2008 году почти без вложений как маленькое рекламное агентство без своих мощностей, с командой в 3 чел. и желаемой прибылью в 5 тыс. долл. в мес.
За 4 года работы фирма выросла, собрав призы на конкурсах, клиентский портфель, портфолио, открыв новые отделы, расширив команду и собрав некоторый парк оборудования. Обладая своими ресурсами, мы смогли удержать и зафиксировать клиентов.
Потому весной 2012 мы решились на полную перестройку маленького агентства в агентство full service, конкурентное в регионе и в стране. Для этого необходимо было приобрести помещение, способное объединить офисы, продакшн и производство и дать нам все технические условия (качественную приемную, серверную, раздельные помещения для творчества и менеджмента, помещение для фокус-групп и т.п.)., а также необходимое оборудование. Кроме того, нам необходимо было сократить влияние поставщиков, перейти на прямые поставки расходников. Мы нашли партнера, который поможет наладить прямые поставки расходных материалов, а также инвестора, готового помочь финансово в перестройке. Хотя инвестор нас подвел не по собственному желанию, мы уже использовали собственные средства и приобрели помещение (300 кв.м), цифровую машину, пост-печать, сублимацию, тампопечать и оборудование для продакшна. Когда средства закончились, инвестор все еще продолжал обещать выполнить свои обязательства. Наше оборудование приносит прибыль и сейчас, но процесс перестройки остался незавершенным, и мы не используем наш потенциал на полную. За 9 месяцев ожидания, пока мы пытаемся завершить начатое, мы не растеряли своих клиентов.