Производство натуральных (органических) кондитерских изделий.
Мы ищем инвестиции для выхода на внешние рынки и расширение внутреннего.
На данном этапе мы прошли все стадии тестов продукции на внутреннем рынке, и имеем сбалансированный портфель бренда. Основное направление использование привлеченных средств - увеличение оборотного капитала и маркетинговые затраты для внутреннего рынка (крупные торговые сети) и выхода на внешние.
Текущее состояние
На данном этапе мы сотрудничаем с 890 точками продажи на территории Украины и 4 Общенациональными сетями (АЗК). Так же имеем договоренности с 2 крупнейшими общенациональными ритейл сетями.
Рынок
Потенциальный клиент:
Мужчина или Женщина, возраст от 25 до 45 лет, уровень платежеспособности (достатка) средний, средний+, высокий. Ведет здоровый образ жизни, следит за своим питанием.
Потенциальный рынок в Украине: 5-7% население в возрасте от 25 до 45 лет.
Потенциальный рынок в странах западной Европы: 12-16% население в возрасте от 25 до 45 лет.
По последним оценкам, рынок органической продукции в ЕС составляет 30-32 млрд. Евро.
Проблема или Возможность
Общенациональные ритейл сети выставляют определенные условия по отсрочке платеже и объемам поставок, что влечет за собой значительное возрастание оборотного капитала, на которое на данном этапе мы не способны. Так же, для продвижения продукта на внешних рынках необходим определенный маркетинговый бюджет.
Решение (Продукт или Услуга)
Привлечение средств для покрытие оборотного капитала, и формирование маркетингового бюджета для поиска партнеров на внешних рынках (Рынки западной Европы).
Конкуренты
Локальные (региональные):
Byte
Good Morning Granola
Crunch
Oats&Honey
Healthy Tradition
SunFil
Международные - зависит от региона реализации.
Преимущества или дифференциаторы
1. Соотношение цена \ качество - намного выше чем у вышеперечисленных конкурентов.
2. Разнообразие (продуктовый портфель) - самый широкий на рынке.
3. Собственные производственные мощности.
4. Уникальная рецептура
Финансы
Наша продукция - высоко маржинальная. На данном этапе объем продаж составляет 8 000 - 10 000 $ в месяц. Привлеченные средства позволят увеличить оборот до 45 000 - 55 000 $ в месяц, при этом лишь незначительно увеличив постоянные затраты, что повлечет за собой более интенсивное развитие продукта.
Бизнес-модель
Кратко:
Производство и реализация высококачественной(натуральной, органической) кондитерской продукции потребителям среднего и выше среднего уровня достатка, для которых основным критерием выбора является качество продукции. Качество продукции достигается путем тщательно проработанной рецептуры, внешнего вида (упаковки) и использовании исключительно натуральных компонентов в производстве продукции.
Целевое назначение инвестиций
1. Покрытие оборотного капитала (95% закупка сырья)
2. Маркетинговый бюджет:
2.1. Получение сертификатов органической продукции
2.2. Оплата персонала по поиску партнеров в странах западной Европы.
Предложение инвестору
За озвученную сумму мы готовы рассмотреть продажу миноритарной части в предприятии, либо предоставление условий уникального партнерства на любом выбранном регионе (как региональном (кроме 3х), так и международном).
1. Низкая финансовая дисциплина партнеров - к сожалению один из самых значительных рисков на данном этапе на рынке Украины.
2. Короткий срок годности продукции (от 90 до 180 дней), и как следствие высокие (чем в среднем по рынку пищевой продукции) показатели возвратов.
3. Нестабильность курса валют и как следствие цен на сырье.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Нет
Победы в Конкурсах и другие награды
Нет
Изобретение/Патент
Зарегистрированная торговая марка
Зарегистрированные ТУ производства.